-бери -протянула телефон Мелисса.
Артем конечно же взял его, а через несколько секунд сбросил и отдал заново девушке.
-че там такое?
-там ужас! - ответил на слова Димы Артём. Мелисса просто рассмеялась.
-ну не настолько там- сказала она.
-просто женщина в ухо орёт- ответил Артём.
~
Этот славный вечер Никита с Женей продолжили на улице, Артём пошел домой, а за ними собралась и Мелисса. Она обулась, собираясь уходить.
-ты одна пойдешь? - спросил у её брюнет, следивший за ней.
-да, спасибо за вечер- улыбнулась она ему.
-может проводить?
-если хочешь прогуляться, то давай.
-надеюсь твой дом недалеко- уже накидывая на себя кофту, сказал парень.
-не хочешь - не иди.
-я уже оделся, пойдём.
-тебя не понять.
~
Они уже шагали по ночному городу. Хорошо, что Мелисса помнила дорогу обратно.
-ты сегодня какой-то не такой.
-какой?
-ты был серьёзным, грубым, а сегодня почти хорошенький.
-почти не считается.
-ой-ёй зря спросила. Ты обратно превратился в грубияна.
-да?
-ага.
-тебя не учили держать язык за зубами?
-пфф, я тебе уже так 100 раз говорила, а ты только заметил- на это парень ничего не сказал- почему ты такой?
-а почему ты куришь?
-я первой спросила.
-а я вторым.
-упертый ты баран- ткнула она пальцем в живот Димы. Тот, остановившись, уставился на девушку. Мелисса повторила его действия- что? Почему остановился?
-почему ты ткнула в меня пальцем?
-могу повторить- она повторила действия.
-что ты делаешь,дура?
-эй, что за оскорбления? - она опять ткнула пальцем.
-считаю до трёх.
-в смысле?
-1...
-а.
-2...- девушка побежала вперёд- 3.
Из-за усталости Мелисса бежала не очень быстро. Она слышала топот Димы, но боялась оборачиваться.
-неет, злюка! Не надо!
-надо.
-твой тон мне не нравиться! Оставь меня в покое!
Они пробегали мимо детской площадки. Мелисса подумала, что там ей удастся спастись, поэтому повернула туда и первым делом полезла на горку.
-я в домике!- крикнула она парню.
-нечестно! Я слишком большой!
-вот и хорошо.
Девушка присела отдышаться. Она сидела с закрытыми глазами и не заметила, как рядом с ней сел брюнет.
-бу!
-госпади!
-допрыгалась, кузнечик- улыбнулся он и принялся щикотать голубоглазую.
-Дима! Хватит!-она сопротивлялась как могла.
-ага, сейчас.
-Тупой! Остановись!- Мелисса, взяв руку парня, смело укусила её.
-эй! - отдернул он руку.
-сам виноват.
-я?
-ты- рассмеялась она.
-спасибо- вгляд парня был прикован к девушке.
-не дал отдышаться- она повернулась к нему. Взгляды столкнулись в одной точке. Дима, сам того не понимая, утонул в глазах девушки. Лишь голос Мелиссы разбудил его.
-всем привет, мои ребятки! Смотрите Дима Масленников залез на детскую горку- она тыкала телефоном в лицо парня- интересно тут есть призраки? -девушка перевела камеру на себя и звонко засмеялась.
-здесь кто-нибудь есть? Все давай слезать, дура.
-он ещё обзывается! Я это видео СМИ продам!
-сейчас опять побежишь!
-ты чего? Это же только в мой архив.
-конечно. Пойдём.
~
Они дошагали до подъезда Мелиссы.
-ну вот мы пришли.
-прошагали пол города.
-за-то весело, спасибо.
-пожалуйста.
-все я пошла.
-давай пока, дура- он пошел обратно.
-ты про видос помни.
-надеюсь мы не встретимся больше.
-надейся, злюка!
~
Мелисса зашла в дом. Родители спали. Все таки ей 24, и она сама все решает.
В эту ночь она уснула быстро. Никакие мысли не беспокоили ей. Как будто Дима выбил их из головы девушки своим изменчивым настроением...
~
А вот сам парень страдал от бессонницы, вспонимая глаза девушки. Давно он таким не был. Давно не шутил, не смеялся. *А может.. -думал он- она поможет мне..* Но на грабли наступать не хотелось, да и лед внутри не очень-то растаял.
~
Прошло несколько дней. Мелисса начала устраиваться на подработку. Ей осталось подать некоторые документы. Девушка каждый день гуляла с подругой, которая всегда рассказывала о Никите. Но голубоглазой нравилось её слушать. А ещё они решили пойти на съёмки к Диме, которые будут только через 2 недели.
Несмотря на все эти превосходства она не забывала о Рите, о её звонках.
Сегодня Мелисса собирает, как я уже сказала, последние документы, попутно разговаривая с Жекой по телефону.
-ты сегодня идешь их сдавать? -спросила Евгения.
-желательно, но ещё не знаю. Может маме надо будет помочь вечером.
-понятненько.
-ага. У тебя как дела? -копаясь в бумагах, спросила она.
-у меня-то хорошо. Мама отдыхает, папа на работе бедненький.
-хах, Жень.
-ну бедненький жее.
-даа удачи передай ему. Да блин! Где эта бумага?
-че передавать, приходи и не ругайся.
-ладно ладно, может сегодня приду. Опять же, если время будет.
-хорошо, ждем. Ладно я пошла, не буду мешать.
-а ты не мешала.
-ну все ровно пойду.
-как хочешь- улыбнулась девушка.
-муа, люблю.
-чмок,тоже.
Девушка минут 5 рылась в документах и наконец дошла до той самой. Посмотрев назад, увидела огромную кучу, которую нужно было заново запихнуть в ящик. После этого последовали "красивые" слова.
~
Собирая это все, взгляд Мелиссы нечайно упал на какой-то конверт с названием клиники. По её мнению никто в последне время не посещал врача. Интерес взял вверх, она осторожно открыла конверт и достала оттуда снимок МРТ головного мозга... Внутри что-то дрогнуло, заметив небольшое пятнышко на снимке, а затем диагноз "Тератома головного мозга". Мелисса быстро взяла телефон и начала гуглить...
Все замерло, когда она прочитала "Теротому головного мозга относят к злокачественным образованиям..."!!могут быть ошибки, sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fanfiction-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...