17.Мысли.

366 18 4
                                    

Утром девушка, встав, направилась в кухню. Там никого не было. Только потом она поняла, что на часах всего лишь пол шестого.
Зачем она так рано встала, девушка не понимала. Но в груди щипали какие-то тревоги. Без успокоительных не обошлось.
Что было вчера Мелисса долго прокручивала в голове, сидя одна за столом. Получается Дима теперь знает о девушке лучше, чем её подруга. А почему так? Почему за столь короткое время Дима и Мелисса сблизились? И почему она сейчас думает о нём? О его телосложении, голосе, чертах лица? Голубоглазая по сто раз прокручивала в голове его фразу: "пока ты не дома, ты будешь под моей защитой". Почему он сказал это, будто она его? Почему?
Этих почему стало так много, что Мелисса уставилась на одну точку, крепко сжимая стакан в руке, и не заметила брюнета рядом.
-почему рано встала?- та снова отдернулась.
-когда ты перестанешь меня пугать?!- пауза- сама не знаю, солнце глаза слепило.
-подумаем что так.
-чай пить будешь?
-не откажусь- он сел напротив девушки, пока та пошла заваривать чаёк, который был готов уже через 3 минуты.
-приятного- через себя улыбнулась девушка, подавая чай.
-спасибо.
-сам-то почему рано встал? - села обратно Мелисса.
-чтобы ты глупостей не натворила- сделал он глоток.
-кхм.. - девушке явно не нравилась это тема, но походу парень не отстанет от неё- когда интересно Женька с Ником проснутся?
-через часика 2.
-жаль...
-не хочешь рассказывать свои проблемы?
-не хочу.
-почему? - взгляд Димы снова был прикован к девушке.
-зачем? Чтобы ты потом говорил, что это не проблема? Что у других проблем больше? - Мелисса была спокойна, но опустила взгляд, вдруг нахлынет волна эмоций.
-я не обезцениваю проблемы других. Я знаю какого это. Я не такой.
-тогда почему тебе нужны мои проблемы, когда есть свои?- после этого парень подумал , но позже выдал.
-потому что я хочу, чтобы у тебя все было хорошо- рука Димы легла на руку девушки- ты скрываешь эмоции, я вижу. Ты пытаешь делать вид, что у тебя все хорошо и супер. Хотя это не так. А я не хочу, чтобы хрупенький мелок нёс весь груз на себе, понимаешь?
-я не скрываю эмоций...
-скрываешь.
-нет.
-посмотри на меня- девушка лишь помотала головой- видишь? Значит я прав- брюнет взял чашку и направился к себе, оставив девушку одну.
~
Дима сел за компьютер, но работать никак не получилось. В голове была одна Мелисса. Впервые за долгое время парень начал заботиться о девушке. Почему? Он же обещал себе после нескольких попыток отношений, что ни за что не пустит близко к сердцу никого, кроме родных и друзей. Брюнет взялся за голову, закрыв глаза. Он не хотел наступать на одни и те же грабли. А может граблей вообще нет?
~
Проснулись и остальные ребята. Жека с Мелиссой сидели и болтали в гостинной. Парни ушли на улицу.
-представляешь Никита подарил мне кучу конфет! Я обязательно с тобой поделюсь!
-спасибо, Женька.
-я даже не думала, что так привяжусь к нему-пауза- слушай, подруга, я тоже хочу от тебя слышать истории про парней.
-ой не надо.
-почему?
-от них лишь проблемы.
-говорит человек, у которого ни разу не было отношений.
-тренера не играют- от этого шатенка посмеялась.
-серьёзно, Мелисс, а если тебя кто-то любит?
-кто?
-Дима.
-бред.
-он так переживает за тебя. Даже когда ты ушла с каюты все время ждал тебя.
-он сказал, что это просто его обязанность заботиться о нас во время ролика.
-думаю, он не просто так волнуется за тебя- послышались звуки со входа- о мальчики вернулись.
Женя побежала к Никите, а Мелисса осталась сидеть на диване. Ей позвонили. Посмотрев на экран, она снова увидела надпись "Тетя Рита".
Ну и зачем она ей звонит? И так плохо, а ещё она. Но все таки решилась взять трубку.
-ало.
-как дела у Мелиссочки?
-плохо.
-что случилось?
-сама не сможешь догадаться? - в гостиную зашел Дима, а за ним и остальные.
-видно у тебя нет настроения. Это из-за матери твоей?
-я не хочу с вами разговаривать- Дима вопросительно посмотрел на Мелиссу, той пришлось уйти- давайте закончим разговор.
-как хочешь, я больше не буду за тобой бегать.
-я буду рада.
-желаю твоей матери нескорейшего выздоровления.
-вы вообще от куда знаете о её болезни?!
-связи.
-не хочу вас даже слышать- голубоглазая прервала звонок и заблокировала номер родной матери.
~


Вечером все собрались и отправились на вокзал. Домой больше всего хотела Мелисса. Вернее к маме. Она уже позвонила Потапу и сообщила, что приедет поздно. В голове опять была каша. Сигареты закончились, а лезвия у Димы. Голубоглазая никак не могла сосредоточиться на чем-то другом. А после вспомнила, что за чехлом тоже есть знакомая железка...
Выйдя из купе, где были все, она отправилась в уборную. Вышла уже со спокойной душой. Вернее, она так думала.

!! могут быть ошибки, sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"



Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя