1 часть

766 27 0
                                    

Лиза как обычно шла со школы.сегодня был тяжёлый день как никак 9 класс.экзамены.
тёмный переулок,Лиза шла в наушниках и слушала музыку.она поворачивает голову и видит компанию.увидив в этой компании Захарову,Адрющенко не удивилась ведь они были соседками.родители у Кристины были не самые лучшие так скажем.у Лизы впринципе тоже,отец бросил их с матерью когда Лизе было 3 года, после этого мать начала пить и принимать наркотики.Лизе это надоело ближе к 15 годам и она сказала что больше не желает видит ту в своей квартире.Лиза жила одна,соседи были не самые лучшие,её соседями были семья Захаровых.Лизе не сложно было помогать,они их не боялась,она просто добрая.вилка-лучшая подруга Лизы,вилка и её мама 2 года назад переехали в их город.как оказалось они раньше тут жили но им пришлось переехать,а сейчас вилка наконец-то уговорила её маму переехать обратно.
Кристина не уважала татуировки и слабых людей,и Лизу.к вилке у Кристины вопросов нету ведь они давние друзья.в 9 лет Кристина связалась с компанией брата.компания была из не очень хороших и добрых людей.они научили её пить и избивать слабых,а Кристина поддавалась ведь это была компания брата,брата Кристина любила но не уважала,как и отца.
вернёмся в тёмный переулок.
Лиза могла бы спокойно пройти но к ней подошла Настя.Настя-так называемая подруга Кристины,ну по крайней мере она так считает,а вот Кристина не считает Настю подругой,она её не уважала.
Лиза напряглась ведь от ихней компашки можно было ожидать чего угодно.
-слышиш ты
Лиза начала уходить ведь она не желала продолжать диалог.она знала что её побьют.
-куда ты пошла?я ещё не договорила!.-сказала угрожающим голосом Настя и пошла за Лизой.
-Настюх оставь её,пускай катиться.-сказала нервно Кристина,может на людях она и ненавидела Лизу но вот в душе...
Настя вопросительно посмотрела на Кристину.
-что?я бы её сама побила но настроения нету,пускай сегодня отдыхает).-с натянутой улыбкой сказала Захарова
-тебе сегодня повезло,шлюха.-протянула Настя и села на своё место.
на это Лиза лишь закатила глаза,но она была удивлена что Кристина так поступила, но всё же пошла домой лишь кивнув в знак благодарности на конец.
-ладно,ребят я уже пойду.-протянула старшая
все попрощались с Кристиной,и та быстрым шагом пошла домой.
Лиза сидела на подоконнике и курила,да,она никогда раньше не курила но в последний месяц начала,ей было тяжело.Захарова увидела Лизу на подоконнике и решила пойти к ней,та удивилась что индиго курит,она раньше никогда этого не видела.
-никогда не видела чтобы ты курила.-сказала Кристина и села на другую сторону подоконника.от испуга Лиза дёрнулась но испытала облегчение увидев Захарову.
-да вот,в последнее время начала.-с этими словами Андрюшенко вдохнула никотин.
-поделишься со своей любимой соседкой?).-с ухмылкой сказала Кристина.
-в знак благодарности).-ухмыльнулась в ответ индиго и протянула той сигарету.вздохнув никотин Захарова закатила глаза от удовольствия, она давно не курила,магазин где она покупала сигареты закрылся.

ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя