3 часть " Встреча с ним"

333 12 0
                                    

Ничего, я в порядке)- говорила я мило и подняла голову и была в шоке кого я увидела и это был.. Дима Масленников!!!

Я его смотрю с 2017 года!! Я была рада, но в то же время в шоке, но не показывала виду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его смотрю с 2017 года!! Я была рада, но в то же время в шоке, но не показывала виду.
Д- Фух я думал что уже, снёс тебя)- сказал он неловко и обратил на мою красивую фигуру в этом платье.
- Не переживай, не снёс)- улыбнулась я и сделала руки сзади себя замочком.
(Юля это вымышленный персонаж, но в этом фанфике она ведущая шоу)
Д- А ты случайно не знаешь, где Юля, я у неё буду сегодня интервью давать.- сказал парень оглядываясь ища ее глазами.
- Оу, я тоже буду ей сейчас интервью давать)- сказала я улыбнувшись.
- Пойдём отведу тебя!)- я схватила его за руку и пошла быстрым шагом по навигации которую мне сказала женщина.
Дима сразу же отреагировал и пошёл таким же шагом.
Д- Меня кстати Дима зовут, а тебя как?- сказал парень протягивая руку так же само идя рядом.
- Меня зовут Т/и, я тебя смотрю с 2017 года.- сказала я спокойно.
Дима был в шоке, и не подозревал что такая маленькая хрупкая девушка смотрит его контент.
Д- Не ожидал, приятно)- улыбнулся он и посмотрел мне в глаза.
Я так же само шла по коридору.
- Вот мы и пришли)- сказала я, и повернулась к нему, и заметила как он смотрит на меня. Он сразу отвёл взгляд и снова посмотрел на меня.
Д- Спасибо за помощь, Т/и)- сказал он улыбнувшись, но я почему-то отвела взгляд и на щеках у меня появился маленький румянец.
В- Т/и! Где ты ходишь, мы тебя уже заждались!- сказала Юля (ведущая) и подошла к нам.
В- О, Дима, что ты так рано?- спросила она у Димы.
Д- Я просто пораньше освободился и решил что подожду уже тут, на месте съёмки.- проговорил быстро Дима.
В- Понятно, но тебе придется ждать, у нас с тобой съёмка через 2 часа!- спросила Юля у него. Во время этого разговора я была рядом и внимательно слушала их разговор.
Д- Ну я подожду, посмотрю как моя новая знакомая Т/и, дает интервью)- посмотрел он на меня улыбнулся и снова посмотрел на Юлю.
В- Ну что ж хорошо, а теперь начинаем!- развернулась Юля и ушла на съёмочное место.
Д- Ну что, удачи)- сказал Дима и пошел к стулу. Я улыбнулась ему и ушла потому что начиналась съёмка.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя