Когда я взял Т/и на руки, она прижалась к моей груди. И я пошёл в свою спальню, потому что я сказал что она будет спать там.
Я положил её на кровать, укрыл одеялом и пошёл к выходу, но я услышал за спиной голос Т/и.
Pov: Т/и
Я почувствовала что меня кто-то взял на руки у понес куда-то. Потом меня положили на кровать, укрыли одеялом, я взяла за руку я так поняла Диму и я сказала.
- Дим.. Останься со мной..- сказала я сонно.
Д- Аа.. Хорошо?- сказал он и я резко потянула его за руку.
Он сел на кровать и лёг с другой стороны. Я повернулась к нему и прижалась к его груди.
Pov: Дима
Я лёг с другой стороны кровати и укрылся одеялом. Т/и повернулась ко мне и прижалась я не ожидал этого, но обнял её рукой и заснул в обнимку с Т/и.
Pov: Эмиль
Я с Никитой сидел на диване в телефонах и ждали Диму, но он не появлялся.
- Некит, давай пойдём посмотрим, где Дима, а то я уже спать хочу..- сказал я Сударю вставая.
С- Согласен, а то я уже устал его ждать.- сказал Сударь вставая и идти со мной.
Мы зашли в комнату и увидели такую
картину:Э- Омг, теперь понятно почему он не приходит))- сказал я доставая телефон и фоткая.
С- Ага, мне кажется он сто процентов проиграет спор.- сказал Сударь мне и тоже фоткал на телефон.
Утро 9:46
Pov: Т/и
Я проснулась, зевнула себе в руку и удивилась то что... Я сплю с Димой в обнимку?
Я удивилась и начала осматривать черты лица Димы. У него была чистая кожа, но небольшие синяки под глазами. У него были красивые губы, красивые брови, выразительный нос.. Я всё это время тщательно осматривала его лицо и я пришла к губам и засмотрелась.
Pov: Дима
Я проснулся, и не сразу встал потому что я чувствовал что рядом лежит Т/и
Я чуть-чуть приоткрыл глаза и увидел как она разглядывает мои губы? И положила руку мне на грудь.
- Доброе утро-сказал я хриплым голосом и улыбаясь. Она дёрнулась, наверное испугалась.
Ты- Аоа, доброе)- сказала она и начала вставать.
- Давай ещё полежим- сказал я закрывая глаза.Я взял её за руку и обнял.Pov: Т/и
Я встала, но Дима сказал что "Давай ещё полежим", и я поддалась.
Мы так лежали 15 минут пока не зашёл Сударь..
С- Подъём!! А ой.- сказал он когда я показала кулак.
- Что ты так кричишь?- сказала я шёпотом ему в крепких объятьях Димы который спал.
С- А почему вы обнимаетесь?)- спросил Никита улыбаясь.
- Долгая история, теперь згинь. - сказала я снова шёпотом.
Сударь ушёл и я начала будить Диму.
- Дима.. пора просыпаться-сказала я ему на ухо и пытаясь выбраться.
Д- Угу...- сказал Дима держа меня.
- Ну блять Дима отпусти!!- сказала я повысив голос.
Дима ничего не сделал и не ответил.
Д- Всё встаю-сказал Дима вставая.
Я тоже встала немного злая на него. Я пошла на кухню к ребятам, а за мной следом Дима.
...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Roman pour AdolescentsЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.