Я улыбнулась ему и ушла потому что меня уже звали..
В- Всем привет и это ваше любимое интервью... Пикантные вопросы)- улыбнулась Юля в камеру и снова начала говорить.
В- И в этом интервью у нас будет в гостях человек который один из самых популярных визажистов на русском ютубе и вообще прекрасный человек, Т/и Т/ф!!- крикнула она моё имя, я зашла в кадр и за кадром все похлопали.
- Приветик!)- сказала я и села в кресло.
В- Ну что же как у тебя дела на данный момент?- спросила Юля у меня.
- Нуу у меня в целом всё хорошо, я на данный момент делаю новый проект)- сказала я и Юля удивилась.
В- Интересно что же, поделишься секретом?- сказала она смотрев на меня.
- Я делаю свою линию косметики я где-то в одном своем видео говорила что когда-то создам свою косметику и сдержала своё слово)- улыбнулась я и посмотрела на Диму который внимательно слушал меня.
В- Ух ты это удивительно сдерживать свое слово ну, а теперь переходим к первому вопросу!- сказала она и мы начали.
Спустя час Юля задала мне 7 вопросов на которые я отвечала и рассказывала не длинную и не короткую историю.
В- Восьмой вопрос, сколько у тебя было парней и сколько у тебя было половых партнёров?- задала вопрос мне Юля. Я задумалась и начала рассказ.
- В моей жизни был всего один парень в 9 классе я тогда была изгоем я не умела красиво краситься, не умела красиво одеваться, я все что делала хорошо, училась и из-за этого меня все бубили..- у меня по щеке покатилась маленькая слеза, но ты ее сразу же вытерла.
- Мне, как и остальным девочкам хотелось любви, парня и я начала учиться по видео урокам в Ютубе. Еще я ходила по мелким магазинчикам и выбирала на тот момент модную одежду. Я научилась делать макияж, одевать красивую одежду и в то же время я хорошо училась.- я посмотрела в пол и немного улыбнулась.
- И у меня наконец то появился парень и несколько друзей, я была счастлива до одного момента.. Я пошла в раздевалку после уроков из-за того что я забыла там форму и увидела как мой парень целует и постепенно раздевает мою подругу. И после этого момента я поклялась что у меня больше никогда не будет парня.- я выдохнула с облегчением.
В- Хорошо, а что ты скажешь насчёт половых партнёров?- спросила Юля у меня.
- Половых партнёров у меня было..- я задумалась из-за того что я не знала.
- Раза 3 по моему - сказала ты стесняясь.
- Это было на выпускном, я тогда с одноклассниками пошла в клуб и мы там пили очень много. И по пьяне я переспала с одним из одноклассников.. Мне до сих пор стыдно за этот поступок, а остальные это были маленькие несерьёзные романы, и то, со мной встречались из-за популярности.- сказала я с неискренней улыбкой.
В-Мне очень жаль что ты такое пережила, надеюсь ты скоро найдёшь свою вторую половинку и ты будешь счастлива. Теперь ты получаешь награду за то, что отвечала честно и искренне на все наши вопросы!- Спасибо что пригласили, для меня было важно)- ответила я ей и мне вручили кубок.
В- Ну что ж на этом наше интервью Пикантные вопросы заканчиваются, со мной была великолепная Т/и
Т/ф, подписывайтесь ставьте лайк и до скорой встречи!- сказала Юля говорив это очень быстро.
- Пока!)- сказала я в камеру.
В- Спасибо за участие, не думала что у тебя такие истории, выпуск будет оочень интересный.- обрадовалась Юля и улыбнулась.
- Ну да..- сказала я и посмотрела на Диму который осматривал меня сидячую с ног до головы.
- Ну ладно, пока!)- сказала я это не сильно улыбнувшись и подошла к Диме.
Д- Не думал что у тебя такие истории, я видел ты немного заплакала..- сказал Дима.
- Ну так и есть.- сказала я смотря Диме в глаза. Дима не удержался и обнял меня.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Ficção AdolescenteЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.