17 часть "Я не могу поверить тебе сейчас.."

197 9 1
                                    

Весь день я пробыла в квартире подруги, в своей старой комнате и не могла поверить то, что я снова наступила на те же грабли. Дома я была одна, так как моя подруга работала официантом до 21:00, а вернётся она ближе в 21:30, так как кафе не далеко от дома.
*Pov: Дима*
Я проснулся на полу с бутылкой в руках и головной болью, я вышел в ванну, за аптечкой. Когда я нашёл там нужное лекарство, я взял таблетку и запил водой из крана. Умывшись, я решил поесть и обдумать план, как доказать что эта ситуация, не правда.
*Pov: Т/и*
Время приближалось к 21:30, я стояла у плиты, готовя жареную картофель, для нас двоих. Когда я доготовила, было 21:19 и я решила порезать ещё к еде огурец с помидором, ну и сделала чай для нас двоих. Я пью свой полу остывший чай, как слышу как открывается входная дверь, я встала и пошла к дверному проёму кухни.
- Привет, как дела?- поинтересовалась я.
К- Привет, как обычно. Есть чё пожрать?- начала говорить Карина.
- Да, я картошку пожарила и огурчик с помидоркой нарезала)- сказала я, чучуть пошевелив уголком губ.
К- Ооо, зря время не теряла я вижу.- сказала девушка зайдя на кухню.
Подруга села за стол, и начала уплетать еду как не в себя, я сидела напротив неё, поставив ногу на стул и спокойно ела, смотря фотки с Димой, я положив голову на колено, пустила слезу.
К- Слышь, чё ты ноешь?- поинтересовалась девушка напротив попивая чай.
- Да так, смотрю фотки с Димой..- я сказав это, закрыла лицо рукой.
К- Опять из-за этого мудака, ну ничего, я знаю как тебя успокоить)- сказав девушка подошла ко мне, взяла мне за подбородок и вытерла слёзы. После этих движений, она подняла меня и поцеловала, я пыталась вырваться, но она была сильнее меня. Она начала раздевать меня. Я всё таки смогла как-то вырваться, быстро забрала свою сумку, сказав что она конченая, ну так и было.
Я снова оказалась без крыши над головой я шла по улице и пошёл дождь, я села на тротуар и начала плакать.
Спустя 30 минут...
Я так же сидела на тротуаре, уже вся мокрая , уже 11 часов ночи и тут я слышу сзади себя очень знакомый голос, и это был.. Конечно Дима.
Он подбежал ко мне и сел напротив, держа своими руками меня за плечи.
Д- Т/и.. Что ты тут делаешь?- спросил парень, он очень волновался.
- Из-за того, что ты мне изменил, у меня нету где жить.- сказала я ему в глаза.
Д- Пожалуйста, выслушай меня.. Но сначала мы пойдём в офис.- сказал парень, сняв с себя кофту и накинув на меня мы пошли к офису.
Мы зашли в офис и Дима кинул несколько слов что сейчас принесёт сухой своей одежды, я почти не слышала этих слов потому, что я была измотана.
Дима пришёл ко мне с кофтой, штанами и носками. Он дотронулся до моего плеча рукой, и сказал..
Д- Пока ты не захочешь разговаривать на эту тему или даже говорить со мной, то я тебя понимаю. Но всё равно хочу рассказать правду..- сказал Дима мне в глаза, и ушёл за барную стойку сделать чай.
Я зашла в ванную, переоделась, умылась и подошла к барной стойке, где сидел Дима.
*Pov: Дима*
Пока девушка, которую я люблю всем сердцем была в ванной,я решил написать Маше..
          Мария Гоголь
                         Привет.-
- Ну приветик, я же
говорила что ещё
прибежишь ко мне)
             Я не по этому,давай-      
         встретимся и обсудим то,      
          что ты, наговорила Т/и.
- Ну ладно, но ты всё равно будешь со мной, нужно только подождать чуть-чуть)
               Ага, в кафе ****,-     
              в 14:30. До встречи
- Пока💋
Боже, как же она меня бесит, портит только всё..
Как только я произнёс мысль в голове, вышла Т/и с ванной.. Я дал ей кружку чая и она сказала..
*Pov: Т/и*
- Но, почему? Зачем ты так со мной поступил?..- спросила я, резко подняв взгляд на него когда договорила.
Д- Т/ишуль, выслушай меня пожалуйста. Я не изменял тебе, у меня нету никакой будущей жены и будущего ребёнка, я розобрался, и выяснилось что это моя бывшая, Маша. Она захотела нас разсорить, чтобы отобрать меня у тебя, понимаешь?- высказал мне Дима, я хотела ему верить, но что-то отталкивало меня..
-Я не могу поверить тебе сейчас, мне нужно время обдумать.- сказала я, хотев встать, но Дима положил руку на мою и спросил..
Д- Поедешь со мной завтра в 14:30 в одно место, и ты всё увидишь и услышишь..- сказал Дима с надеждой что я соглашусь.
- Ладно.- сказала я, хотев пойти на диван чтобы лечь поспать, но Дима опередил меня сказал..
Д- Иди к на.. ко мне в спальню и поспи там, спокойной ночи..- сказал он, я прошла мимо него и пожелала сладких снов.
- Хорошо, спасибо.- сказала я ему и зашла в комнату , в ней воняло алкоголем, но не сильно, наверное пытался выветрить этот запах, но увы, не получилось. Я легла под одеяло и заснула крепким сном..
*Pov: Дима*
Я долгое время не мог заснуть, я думал о Т/и и только о ней, как я её люблю и боюсь потерять.. Я решил пойти к ней в комнату, я увидел как она спит и решил аккуратно лечь к ней, я лёг к ней под одеяло и немного приобнял за талию, я успокоился, чувствуя рядом запах её волос, её духов и вообще чувствувать её рядом. После того как я насладился её ароматом, я наконец заснул.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|| 890😱😨Привет, и это снова я! Закреплённая обработка моя, сама делала) Если хотите увидеть её в других вариантах, то вам сюда: maslenwasx.q💋

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя