Когда я зашла, девушка достала стаканы и что-то типо закуски..
К- Ну и чё случилось?- спросила она равнодушно, но с мелким беспокойством.
Я ей всё рассказала, она сделала тяжёлый вдох и выдох и выдала..
К- У тебя будет еще таких дохуя, не переживай- мы выпили по стаканам и начали разговаривать по душам
*Pov Дима*
После съёмок я пошёл на место где была Т/и и Лиза, но там была только Лиза..
- Лиз, а где Т/и?- поинтересовался я.
Л- Т/и просила не говорить, но я скажу.. Ей кто-то написал, она встала в ступор и уехала домой- когда девушка сказала мне это, я сразу понял кто мог написать моей девушке.
И это моя бывшая девушка, Маша ГогольДевушка красивая, но характер ужасный.
- Блять, я догадываюсь кто это..- я взяв телефон сразу набрал контакт Т/и.
*Разговор по телефону*
-Т/и, Т/и! Почему ты уехала?!
А ты это спроси у-
своей будущей жены
которая носит вашего ребёнка.
- Т/и, это не то что ты
подумала, у меня...
Мне не интересно, я
узнала всю правду-
Теперь прощай
Масленников, ненавижу тебя!
*Разговор по телефону завершён*
- Блять, всё это из-за этой Маши!- сказал я злясь и повернувшись увидел Сударя..
С- Дим, что случилось?
Дан- Я так понимаю, Маша..
С- Эта стерва которая обманула тебя на деньги?!
- Да, Маша, я так понимаю, наплела Т/и, что она моя будущая жена и у нас с ней будет ребёнок!
Э- Извините что подслушал, но это пиздец.
Ян- Полностью согласна с Эмилем!
С- Ну тае что будешь делать?
- Незнаю.. Нужно вначале найти Т/и и объяснится.
*Вечером*
*Pov: Т/и*
Т/и с её подругой уже допивали вторую бутылку коньяка и Карина у её спросила..
К- Т/и, не хочешь немножечко порошочка, как в старые времена?)- девушка попыталась сделать милые глазки и у неё это как-то получилось..
- Ну лаадно, давай!- сказала я в пьяном состоянии, девушка подскочила и пришла уже с карточкой и пакетиком сами знаете с чем.
К- Ну что, приступим..- девушка начала делать две дорожки с помощью карты и через несколько минут было уже всё готово..
Я вдула в нос запрещённое вещество и откинулась на спинку стула, девушка рядом сделала такие же движения. После этого, спустя несколько часов, мы заснули на этих же стульях.
*Pov: Дима*
Все ребята в офисе пытались дозвониться до Т/и, но она не брала трубку. А что Дима? Дима закрылся в комнате и думал, думал долго о том как её найти и как доказать что это не правда.
Спустя 5 часов...
Дима всё таки решился выйти с комнаты, некоторые ребята сидели в студии и не знали что делать с Димой, потому что он заперся и не открывал никому. Когда он вышел Сударь подбежал к нему и спросил, всё ли впорядке..
С- Дим, я понимаю ситуацию, но давай ты примешь успокоительное и ляжешь спать?- спросил парень переживая за своего друга.
- У меня есть своё успокоительное.- сказал равнодушно Дима и достал со шкафчика бутылочку коньячка.
С- Слышь, ну это не в какие ворота не лезет. - друг попытался забрать у него содержимое в бутылке, но у него не получилось. Дима, не обращая внимания на Никиту, идёт в ванную комнату и закрывается. Сударь постучал несколько раз в дверь, но понял что это безполезно, стукнул в последний раз и ушёл к себе в комнату..
*Pov: Т/и*
Я проснулась с большой головной болью, и когда проснулась я приофигела. Я увидела на столе три бутылки, которой в одной из них, было на донышке содержимого, тоесть коньяка. После, я увидела тот самый зловещий пакет с наркотой. И карточку, которая всегда помогала сделать дорогу в ужасную жизнь. Я встала и решила порыться в полочках и к счастью, я нашла обезболивающее.
Когда я выпила таблетку, я услышала движения рядом со столом, это проснулась Карина.
К- Ну чё, классную мы вчера посиделку устроили!- сказала она так, как будто не пила. Ах чему я удивляюсь, она уже привыкла к такому состоянию.
- Ага, слышишь, я могу у тебя недельку пожить?
К- Конечно, без б- сказала она с лёгкостью и с пацанским акцентом.
- Спасибо..
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|| 668😱 Извините что пропала.. Наконец то лето и я буду чаще выкладывать продолжение (Если попросите) Всем хорошего дня или ночи😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Teen FictionЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.