Спустя час ходьбы по магазину я вышла оттуда. Я вдохнула в полные лёгкие воздух, улыбнувшись я пошла домой разбирать покупки.
*Мысли Т/и*
*Фух, наконец то я уже дома!*
Мне позвонила моя лучшая подруга по видео звонку, Маруся:Мы с ней общались до 14:43 пока я раскладывала покупки.
М- Кстати, как там твое интервью?- спросила у меня Маруся.
- Вроде бы всё хорошо, с одним парнем познакомилась)- сказала я с улыбкой.
М- Мм.. и кто же это?))- сказала Маруся танцуя бровями и улыбаясь до ушей.
- Я тебе завтра расскажу, я к нему сегодня поеду.- сказала я начиная потихоньку краситься.
М- Ну расскажиии, ну Т/и!- начала возмущаться Маруся.
- Ну ладно расскажу.. это Дима Масленников)- сказала я ей.
Она закричала на всю комнату.
М- У тебя будет скоро парень!! Ураа!- крикнула она и попрыгала на кровати.
- Что ты говоришь!! Я в него даже не влюблена!!- нахмурив брови и повысив чуть-чуть голос.
М- Да что ты говоришь моя хорошая, а кто говорил с 2017 что без ума от него?)- сказала она.
- Да пошла ты!- сказала я ей и закончив макияж:М: У меня есть к тебе предложение)- сказала она смотря в другую точку, а не в экран.
- Говори.. - сказала я пока, искала что одеть.
М- Давай поспорим что ты влюбишься в Диму за неделю?)- сказала она, смотря как я застыла возле шкафа.
- Спорим что я не влюблюсь?- спросила я у нее с серьезным взглядом.
М- На что спорить будем?- спросила она у меня думая на что поспорить.
- Хмм, на 5 тысяч, я уверена в том что я не влюблюсь!- сказала я ей.
М- Согласна, ну ладно тебе уже пора, пока!- сказала она и скинула трубку.Уже было 14:56 и пошла одеваться сегодня очень много пробок так что за час до встречи выехать думаю нормально.
Я надела это:Я пошла обуваться, пока спускалась по лестнице я заказала такси до парка, за 15 минут от моего дома. Я хотела погулять немножко и вызвала такси туда.
Я вышла из подъезда и пошла потихоньку до парка.
Спустя 10 минут я уже дошла до парка, пошла к машине такси и поехала к Диме на офис.
*Спустя 30 минут*
Я оплатила такси и вышла с него, я зашла в подъезд и меня остановил охранник.
Охр: Здравствуйте, вы к кому?- спросил подозревая меня мужчина.
-Аа, я к Дмитрию Масленникову.- сказала я охраннику.
Охр: Я позвоню Дмитрию и спрошу и это без вопросов.- сказал он, пошёл за стойку и начал звонить.
Pov: Дима
Я пришёл в офис за пол часа до прихода Т/и. Пацаны уже убрались и о чем-то говорили за барной стойкой.
Я пришел к ним, сел рядом.
- О чем болтаете?- поинтересовался я у них.
Э- Спорим быстро ли ты втюришься
в Т/и)- улыбнулся Эмиль мне.
С- Я говорю за недельки две точно!- сказал в повышенном тоне Сударь.
Э- А я говорю что за неделю, спорим?!-и Эмиль протянул руку Сударю.
С- Спорим!- сказал он Эмилю.
И они почти присоединили свои руки, что бы пожать их, но я остановил.
-Э, э, мы с ней просто знакомые вы чего?!- отодвинул их руки от друг друга.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Teen FictionЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.