*Pov Т/и*
Когда я проснулась, ко мне сразу же зашёл Дима с кофе.
Д- Доброе утро, как спалось?- он из-за чего-то начал нервничать, но я не предала этому значения.
- Ну доброе, нормально. А что такое?- спросила я его, решив что лучше поинтересоваться.
Д- Да так, ничего..- он расслабил своё лицо и поставил на тумбу рядом с кроватью кофе.
- Держи, я приготовил кофе как ты любишь- сказал парень и облокотившись об стену начал смотреть на меня, а я оказывается на него..
Д- Что-то не так?- спросил парень.
- Нет-нет, всё хорошо..- сказала я попивая кофе.
Дима двинулся со своего места и сел ко мне на кровать.
Д- Как я тебе вчера говорил, что я назначил встречу с Машей и я хочу чтобы ты слушала наш разговор и поверила мне.- пратораторил Дима мне.
- Хорошо, я пойду с тобой в это несчастное кафе, но как мы сделаем чтобы она меня не узнала?- поинтересовалась я у парня, которого я люблю всем сердцем и это сердце верит ему, но что-то меня держит чтобы не верить ему.. Наверное из-за моего бывшего парня, ладно, замяли.
Д- У меня есть идейка..- сказал парень и начал рассказывать.
"Pov Дима*
Мы уже подъехали на место, я сильно переживаю, но не подаю ввиду.
-Ну что, пошли?- сказал я девушке повернув на неё голову и смотрела в глаза.
Ты- Пошли.- сказала она, смотря в глаза мне где-то секунд 5 и отвернувшись начиная открывать дверь, но для меня это была вечность.
Мы вышли с машины я первый пошёл в само кафе, чтобы не подавать ввиду и чтобы Маша перекинула всё внимание на меня.
Я зашёл и сел за столик к этой девушке, которая всё испортила.
М- Ну привет, любимый)- сказала она и потянулась чтобы меня поцеловать, но я отодвинулся.
Пока я садился и переманил всё внимание на Машу, Т/и зашла тоже и села за столик который был сзади девушки, чтобы хорошо слышать что она говорит.
- Ну что приступим к нашему разговору?- сказал я сложив руки на столике замком.
М- А чём нам говорить, если мы и так всё проговорили раннее. Ты станешь моим!- сказала она с ухмылкой и положив свои поршивые руки на мои.
Убрав её руки подальше я продолжил говорить..
*Pov Т/и* Я слушала их разговор и Дима начал говорить..
Д- Ты же не беременна от меня, мы не женимся, что за цирк.- сказал он.
М- А что такого, я соврала твоей этой шлюхе что я беременна и то, ч то мы выйдем замуж в скором времени. Я же для нас старалась, я же знаю что ты до сих пор любишь меня)- сказала эта девушка и я услышала тихий смешок.
М- Скоро ты и забудешь эту Т/и и мы будем как раньше, замуж выйдем и детишек заведём..- сказала Маша, у меня покатились слёзы, моё сердце меня не подвело, оно всегда говорила правду.
Я встала и подошла к их столику сказав..
- Я услышала достаточно, спасибо Мария, что создали такой спектакль. Было очень приятно)- сказала я.
М- Ах вы, вы всё подстроили, мрази!- крикнула она последнее слово на нас так громко, что оборачивались люди за другими столиками.
- Будьте пожалуйста культурнее пожалуйста)- сказала я с насмешкой. Девушка с дымом с носа и из ушей, узла свою сумочку и выбежала с этого места.
Я развернулась, и увидела стоящего Диму сзади меня.
- Прости меня пожалуйста что я не поверила, я...- хотела я сказать, но меня перебил Дима со своим поцелуем. Поцелуй был страстный, но в то же время и нежным. Он сильно расслабил моё тело и Дима крепче обнял меня за талию, но воздух не вечный и мы отстранились.
Д- Как же долго я этого ждал, моя любовь. Давай начнём всё сначала, с чистого листа?- сказал он мне, торкнувшись кончиком носа моего.
- Хорошо, но я предлагаю закрепить наше перемирие дома)- сказала я взяв его за руку и поведя к машине..
Д- Я согласен с вами,моя госпожа)- сказал он, улыбаясь до ушей.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|| Это ещё не конец, извините что тааак долго не было продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Teen FictionЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.