Когда мы пришли к ребятам и я продолжила готовить салат, как не в чем не бывало.
Ребята начали смотреть друг на друга и смотреть то на меня, то на Диму из-за того что у меня была на лице глупая улыбка. Я поставила на стол к ребятам которые ели яичницу.
- Ну ладно ребят, я поеду домой)- сказала я.
Э- Почему? Оставайся!- сказал парень с грустной мордашкой.
- Мне сегодня нужно снять видео на свой канал, так что сегодня без меня)- сказала я улыбнувшись и тронув Эмиля пальцем по носу.
Д- Я тебя подвезу!- сказал Дима резко встав. Я хотела что-то сказать, но Дима ответил.
Д- И без отрицаний!- сказав он пошёл в коридор обуваться.
Я, вздохнув, попрощалась с ребятами и пошла к Диме. Дима меня уже ждал, я быстро обулась и надела верхнюю одежду, посмотрела на Дмитрия который ждал меня.
Pov: Дима
*Мысли Димы*
Д- Боже, я точно влюбился, как так можно было сразу проиграть спор..- меня вытащила из мыслей Т/и, которая уже была готова, я крикнув ребятам быстрое "скоро буду!" и мы вышли с квартиры.
Я заметил что Т/и выдохнула и с нее спала большая улыбка, но осталась только еле-еле натянутая улыбка.
Мы уже спустились, сели в гелик и я решил спросить у неё что случилось.
- Что-то не так, Т/и?- сказал я положив свой руку ей на ногу.
Ты- Аа.. Всё хорошо..- сказала она смотря в окно.
- Понятно, ну а теперь говори-сказал я спокойно.
Ты- Мне просто не привычно в такой большой компании, я всю жизнь была одна, у меня нет никого кроме одной единственной подруги.- сказала она мне быстро.
- А родители?- спросил я у нее.
Ты- Что родители, они меня можно сказать не воспитывали даже, меня воспитала бабушка которая уже умерла как 2 года назад.- сказала она с дрожью в голосе и я услышал всхлипывание.
Мы уже подъехали, я повернул ее заплаканную мордашку к себе и положил свои руки на два её колена.
- Т/и, ты стала мне так дорога за это короткое время и мне больно видеть тебя в таком виде, давай я у тебя останусь, помогу видео снять потом покушать приготовим)- сказал я и увидел на ее лице улыбку.
Ты- Хорошо, но в каком смысле я тебе стала дорога?- поинтересовалась у меня рыжеволосая, я запаниковал, но резко перешёл на другую тему.
- Ну что Т/и, погнали видео снимать!- я вышел с машины, открыл дверь девушке, подал руку и мы пошли к подъезду..
Pov: Т/и
Мы уже сняли видео и уже начали готовить ужин на нас двоих, но как вдруг Диме кто-то позвонил..
*Телефонный разговор Димы *
Д- Слушаю, скажи ребятам, что я сегодня в офис уже не приеду. Да, дела появились. Очеень важные, ладно давай не могу говорить, пока!- парень посмотрел в телефон и в то же время выключил его и начал мне помогать.
- Значит я твои важные дела?)- спросила я у него неожиданно.
Д- Ну получается что да)- сказал он и улыбаясь смотреть на меня.
- Ещё долго смотреть на меня будешь?- спросила я, потому что как-то уже долго.
Д- Ах, да прости-он быстро сказал и мы продолжили готовку:Мы закончили готовить кушать, взяли свои порции еды и пошли ко мне в комнату, чтобы посмотреть фильм.
Pov: Дима
Мы смотрели фильм и я отвлекся на ее чертовски красивое лицо и засмотрелся.
Она хотела мне что-то сказать на тему фильма и повернулась ко мне и увидела что я не смотрю фильм который мы выбрали.
Ты- Всё в порядке? Фильм не нравится?- сказала она беспокоясь тем, что чем-то не угодила.
Я смотрел ей в глаза и не сдержался.. Я поцеловал её в губы, она углубила поцелуй и я этого не ожидал. Поцелуй был страстный, но в то же время был и нежный. Мы отстранились друг от друга и я сказал
- Чёрт, что на меня нашло.. Прости, прости, прости-сказал я смотря в другую сторону комнаты.
Pov: Т/и
После поцелуя Дима начал извиняться за него, но я ни капли не жалела за это. Я слушала как он переживает смотря на него, я прикоснулась ладонью к его щеке и повернула его голову к себе и сказала..
- Заткнись уже, задолбал бурчать)- я немного строго сказала эти слова и поцеловала его в губы снова и оказалось что я сидела у него на паху.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Teen FictionЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.