8 часть "Долгожданая встреча"

247 11 1
                                    

|| Всем привет! Долгожданная прода, всех с праздничком, 14 февраля! Желаю счастья, любви и чтобы вас в тикетоке заметил наш самец Дима! Приятного чтения)||
Время 15:48
-Э,э, мы с ней просто знакомые вы чего?!- отодвинул их руки от друг друга.
С-Да, да, да, конечно..- сказал Сударь.
- Не веришь? Тогда давай поспорим на то что я не втюрюсь в Т/и?- спросил я у Сударя.
Э- Ооо, что-то намечается!)- сказал Эмиль потирая свои ладони об друг друга.
С- На что спорим?- сказал Сударь протягивая руку.
- Хмм.. на 5000 рублей, сойдёт?- вывалил я ему.
С- То что надо, сойдёт.- сказал Сударь.
И мы пожали руки.
Мне позвонил наш охранник на 1 этаже.
С- Кто?- спросил он попивая кофе.
- Охранник наш.- сказал я быстро и взял трубку.
Охр- Здравствуйте Дмитрий. Тут девушка под именем Т/и направляется к вам. Мне её можно впускать?
           Здравствуйте, да это               
                  моя знакомая -
Охр- Хорошо, спасибо за ответ. - сказал он и скинул трубку.
Э- Что хотел?- поинтересовался парень у меня.
- Т/и приехала, спрашивал знаком ли я с ней.- сказал я выключая телефон.
 Pov: Т/и
Мужчина закончил разговор по телефону и показал на каком этаже офис Димы.
- Спасибо!)- сказала я мило охраннику.
Охр- Не за что!- сказал он с улыбкой и ушёл за стойку.
Я нажала на кнопки и поднялась на нужный мне этаж. Я вышла с лифта, нашла нужную дверь и позвонила в звонок который был рядом с дверью.
Я услышала как кто-то крикнул "Иду!" и ждала пока мне откроют.
Мне открыл дверь Дима, он был не выспавшийся и сонный, но очень улыбчивый.
Д- Привет)- сказал он и обнял меня гладя по спине.
- Приветик)- сказала я ответив на объятия.
Д- Будешь кофе, чай, сок?- начал сразу спрашивать меня Дима. 
- Не откажусь от чая!- сказала я пока, снимала с себя обувь.
*Мысли Т/и *
*Он такой заботливый..Так стоп, я не хочу проиграть 5 тыщ!*подумала я нахмурив чуть-чуть брови.
*Конец мыслей Т/и*
Я зашла в комнату и увидела как два парня под именем Эмиль и Никита сидят за барной стойкой, а напротив из Дима делает мне чай.
Д- Тебе заварной или в пакетике чай и сколько тебе ложек сахара?- спросил у меня Дима стоя ко мне спиной.
- Чай в пакетике и две ложки сахара.- сказала я подойдя и стоя возле стойки.
Э- Привет, я Эмиль, а это Никита.- сказал мне мило парень.
С- Или просто Сударь)- улыбнулся Никита мне.
- Приятно, Т/и)- сказала я им в ответ.
Осматривая зал соединённый с кухней я вспоминала видео Димы которые тут были сняты.
- Прям в точь-в-точь..- сказала я более тихо, но все равно было слышно.
С- В смысле, что в точь-в-точь?- спросил Сударь из-за любопытства.
Д- Она меня с 2017 смотрит и всех нас знает и наверное подписана на Эмиля и смотрит твои стримы.- ответил Дима с улыбкой давая мне чай пока Никита отходил от шока с Эмилем.
- Да я подписана на всю Лигу)- улыбнулась я попивая горячий напиток.
С- Оао.. В смысле.. Ну ладно..- сказал смешно Сударь не подумав.
Э- Если честно это очень круто и важно что такие люди смотрят нас)- сказал не парень
мне подмигнув. 
Дима как-то странно посмотрел напрягая скулы на Эмиля из-за того что он мне подмигнул.
С- Согласен с Эмилем!- сказал Сударь уже подумав.
Д- Короче, давайте перейдем к видео..- сказал Дима и начал говорить и задавать вопросы.
Это всё длилось где-то час, но может быть даже меньше потому, что мы перешли на темы обычных разговоров.
Время 22:13..
Я посмотрела на телефон и увидела сколько времени, я удивилась.
- Ого сколько времени.. Это сколько мы сидели, болтали..- подумала я.
Д- Ну да, что-то мы засиделись..- сказал Дима.
- Ну я буду домой собираться тогда.- сказала я беря телефон.
Э- Эээ... Оставайся с нами в офисе!!- сказал Эмиль смотря на Диму который был чуть-чуть шокирован, что сказал парень.
С- Отличная идея! Все вместе посмотрим фильм, поедим вкусняшек, классно проведем время!- сказал Сударь и я сказала.. 
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя