19 часть "Неожиданный подарок"

158 8 0
                                    

*Спустя 3 года*
*Pov Т/и*
Я проснулась дома, у нас с Димой, я пошла на кухню чтобы сделать себе кофе, но увидела завтрак с запиской:
Любимая жена, я уехал
на съёмку в Питер
(ну ты знаешь). Приятного
аппетита и напиши мне
что ты проснулась.
Люблю тебя,любовь моя
От твоего мужа дурачка:)

Я с улыбкой на лице прочитала эту записку, и садясь уже кушать написала Диме.

Любимый муж💋
Доброе утро муж дурачек)-
-Доброе любимая, как дела?
          Всё хорошо, кушаю твой-
            завтрак, очень вкусно      
                           кстати
-Это хорошо, а то я переживал
что пересолил)
-Какие планы на сегодня?
                     Съездить на-   
                 интервью, потом               уже на офис. Нужно  
                 ребятам помочь
-Хорошо, не буду отвлекать
-Хорошего дня, напиши    
когда освободишься от       
всех дел
                  Хорошо, люблю)-
-Я тебя тоже)
Пока я переписывалась, я уже успела поесть и пошла делать водные процедуры.После этого, я начала собираться на интервью.

*Спустя время*
Я уже приехала на место назначения, вышла с такси уже заходя в здание. Но меня начало резко тошнить и я спросив где туалет побежала туда после этого, я стояла возле раковины. К соседней раковине подошла женщина лет 35 и спросила у меня..
?-Тошнит?- сказала она, не смотря даже на меня.
-Да.. наверное отравление..- сказала я.
?- Не думала что ты беременна?- сказала она помыв руки и подойдя ко мне ближе.
-Нет, не думаю.- сказала я ей отрицательно.
?- Вот тебе тест, сделай, вдруг.- протянула она мне упаковку и ушла.
Я подумала, а вдруг я реально беременна, думая я сложила тест в сумку и пошла в гримёрку..
Я уже в офисе, все заняты работой для нового проекта, все делают реквизиты или ищут в интернете то, что понадобится. Пока все заняты и не обращают внимание где кто и где что, я пошла в свободный туалет и решила сделать тест.. Сделав его и подождав, я офигела, потому что у меня были две полоски на тесте. Я испугалась и начала плакать, что подумает Дима, вдруг он против этого ребёнка, вдруг он ещё не готов..
Я думала пока кто-то не постучался в туалет, это был Чернец.
Ч- У тебя всё хорошо там?- сказал парень.
-Да, всё хорошо)- крикнула я, начиная складывать коробочку и сам тест в карман.
Когда я вышла, взяла сумку и спокойно пошла в комнату Димы. Сложив в сумку тест, я пошла помогать ребятам, как не в чём не бывало.

Уже десять часов ночи, я закончила доделывать реквизит и пошла в нашу комнату с Димой в офисе. Когда я легла я решила написать Диме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя