- Заткнись уже, задолбал бурчать)- я немного строго сказала эти слова и поцеловала его в губы снова и так получилось что я сидела у него на паху..
Мы целовались и это дошло до того, что Дима начал снимать с меня мою футболку, а я начала снимать с него..
Д- Ты точно этого хочешь?- спросил у меня Дима, держа меня за бёдра. Я очень сильно хотела его и не ответив поцеловала его.
Д- Агх.. Я так понимаю это положительный ответ)- парень начал снимать с меня бюстгальтер.. Я тяжело дышала, Дима начал снимать с меня мое оставшиеся белье и я была перед ним полностью без одежды.
Д- Ты неотразима..- сказал мне он смотря на меня снизу вверх. Он вцепился в мою шею, я оказалась под ним.
Он делал дорожку из поцелуев к моему влагалищу, это меня еще сильнее возбуждало..
- Агрх.. Ди~ма не играй так над мои~ми эм~оциями..- сказала я, еле сдерживая стоны.
Д- Кисуль, не сдерживай себя и наслаждайся)- он продолжил свой путь, Дима начал делать мне приятно своим языком. Он делал это мастерски и не разу не ошибся в своих движениях.. Я стонала как не когда и через некоторое время кончила.
Д- Кисуль, ты прекрасна)- начал делать мне комплимент парень.
- Я знаю, теперь моя очередь делать тебе приятно..)- сказала я ему и пока поднималась села на него и поцеловала в засос. После я начала спускаться ниже и ниже к его члену.
Он был всё еще в боксерах и когда я сняла с него их.. я обомлела, у него был очень большой размер и я не понимала как я ему буду делать приятно.
Д- Приступай)- сказал мне Дима с пошлой ухмылкой.
Я начала с головки его члена, посасывая его я видела как парню было приятно и он тихо постанывал..
Я брала по чуть-чуть его члена, но потом взяла весь размер в свой рот. Парень обомлел из-за такого перехода и простонал своим басистым голосом.. Я делала темп больше и больше, со временем Дима кончил мне в рот, я проглотила его сперму.
Д- Так и не скажешь что ты неопытная.. Блять я больше не могу.- парень резко взял меня и поставил раком, я не ожидала и простонала.
- А~ахх- от неожиданности простонала я.
Д- Прибереги свои стоны, они ещё тебе пригодятся!- сказал мне Дима сжимая мою заднюю точку.
Парень начал засовывать мне сначала один палец двигая им , потом пошёл второй и позже и третий и делая одни и те же движения.
- Аг~х аа~хг..- стонала я не сдерживаясь.
Когда я привыкла Дима достал пальцы и начал ругаться из-за того что у него не было презерватива..
Д- Чёрт..- сказал он и я сказала ему на отдышавшись.
-Ах.. В верхнем ящике..- сказала я ложась на спину.
Дима когда нашёл презерватив, надел на свой член и немного надрочив начал потихоньку входить в меня. Я простонала от боли и скривилась.
Д- Расслабься, ты сейчас привыкнешь и будешь получать удовольствие)- сказал мне парень и начал движение во мне.
- А~ахх!- мне было больно, но когда я привыкла я начала получать удовольствие.
Дима ебал меня где-то часа два, на конец я ему сделала минет и мы заснули в объятиях..
Я проснулась уже сама в постели, но тут же ко мне зашёл Дима с в штанах и оголённым торсом.
Д- Доброе утро кисуль, выспалась?)- сказал он мне высунув из проёма только голову.
- Доброе, выспалась и что ты прячешь там за дверью?)- поинтересовалась я закрывая грудь одеялом.
Парень вышел из проёма и он начал подходить ко мне с завтраком:- Боже, Дим.. не надо было- сказала я улыбаясь ему.
Д- Так, ничего не знаю. Давай завтракай уже!- сказал парень и засунул ложку с фруктом мне в рот.
Мы начали кушать, мы разговаривали о всём на свете и делились с друг другом всякими фактами.
Д- Т/иш- сказал Дима осматривая моё лицо.
- Мгх?- сказала я доедая оставшиеся фрукты.
Д- У нас была вчера вечером.. ну необычная ночь и.. ты мне..- мямлил Дима и не договорив я ему ответила..
- Ты мне тоже нравишься.- сказала я поставив тарелку возле кровати и потом посмотрев ему в глаза..
Мы смотрели друг другу в глаза и у Димы начала появляться улыбка, он повалил меня в назад и поцеловал в губы.
Стянув с меня одеяло он начал мять мою грудь и делая мне засосы на шее..
- Дим.. не сегодня)- сказала я взяв плед и уйдя в ванную комнату, а парень просто продолжая лежать на кровати и провожать меня взглядом.
*Спустя пол часа*
Я вышла из душа в одном полотенце чтобы взять одежду, когда я доставала её Дима подошёл ко мне сзади и положил руки мне на талию..
Д- Тогда ты станешь моей девушкой?- сказал он мне на ухо так, что у меня были мурашки по коже.
- Я подумаю)- сказала я ему, он был слегка в шоке, но проглотил ком в горле и сказал..
Д- Ладно, у нас в 13:00 съёмки, мне надо собираться..- сказал парень как мне показалось с грустью.
- Хорошо.. Напишешь когда приедешь)- сказала я ему уже провожая.
Д- Не скучай- сказал он и поцеловал меня так сильно как будто в последний раз.
- Дима! Вчера не на целовался?- спросила я его, и потом поцеловала в щеку и он ушёл..
|| Немного стыдно за некоторые действия, но в принципе всё великолепно!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбилась?!
Genç KurguЯ в школе была одна из тех кого булили из-за внешнего вида, но после одного видео в ютуб я стала одна из самых популярных визажистов на русском ютубе.