Глава 13

514 31 0
                                    

Что это значит? Я повторяю про себя его слова, словно на вкус пробую, и понимаю, что этот вкус нравится мне до безумия. Хочу, чтобы это оказалось правдой. Чтобы на самом деле его сердце оттаяло и оказалось способным снова любить.
Да, все происходящее, все сказанное кажется нереальным, и здравый смысл кричит совсем о другом, но когда мы слушали его? Я так точно особенной здравостью никогда не отличалась, а уж в вопросах, касающихся чувств, тем более.
Поэтому и верить в слова Чонгука мне сейчас намного проще, чем думать о том, что на самом деле связывает его с женой. Да и действует он более чем убедительно. Сильные руки продолжают скользить по моей спине, перебирают волосы, играя прядями, губы чертят тонкие невесомые дорожки на лице. Это так приятно. Так умопомрачительно сладко...
— Я поговорю с ней. Попробую все объяснить, — продолжает мужчина.
— И про Рюджин? — осторожно уточняю, потому что сердце в этот момент замирает.
Чонгук кивает.
— Особенно про Рюджин. Все слишком серьезно, чтобы об этом молчать.
Отчего-то становится страшно. И без того переполняющее волнение рвется изнутри, и меня в буквальном смысле накрывает паникой. Да, я знаю очень пикантные подробности из жизни Чон Розэ, но это мало утешает. Если она до сих пор остается его женой, значит, не слишком противится такому положению дел. А какой может оказаться реакция на новость о дочери, трудно представить.
— Лиса? Ну что с тобой? — Чонгук рассматривает мое лицо. Гладит волосы, ведет пальцами по щекам. — Все будет хорошо, не волнуйся.
— Что... хорошо? — я ведь пока не поняла, для чего он хочет все рассказать жене. Да, хочется думать, что после такого признания для нас с ним наступит «и жили они долго и счастливо», но ведь мужчина ни на что подобное не намекал. Его потрясла новость о Рюджин и понятно, что он хочет быть рядом. И мной увлечен. Пусть даже влюблен. Но что это меняет? Что будет дальше?
Не решаюсь задать вопрос вслух. Не хочу давить, принуждать к чему-то. Пусть все идет, как идет. Я согласна и на такие вот мгновенья, которые в любом случае прекрасней всего, что происходило со мной прежде. И не знала, не представляла, что можно так желать кого-то. Наслаждаться просто тем, что он находится рядом.
— Знаешь, чего мне хочется сейчас больше всего на свете? — выдыхает мне в висок Чонгук. — Добраться до ближайшего отеля, подняться в номер и любить тебя. До изнеможения. Я так сильно хочу тебя, как, наверно, не хотел никого в своей жизни, — его руки спускаются на поясницу, накрывают бедра, и он вдавливает меня в себя, давая ощутить твердость своего тела и силу желания. Застывает так, не позволяя отстраниться. Да мне и самой не хочется двигаться.

Заказ на (не)любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя