Эпилог

942 42 3
                                    

Полгода спустя

Мне трудно поверить, что прошло всего шесть месяцев. Чувствую, что мы рядом уже давно. Целую жизнь. А все, что было до него, осталось в таком далеком прошлом, что кажется сном. Да, иногда каждого человека мучают кошмары. Вязкие, тяжелые, из которых хочется поскорее выбраться. Но после темной ночи всегда наступает утро. Всходит солнце, и даже то, что казалось жутким и непоправимым, рассеивается в свете нового дня. Особенно, когда рядом самые близкие и родные люди.

И пусть прошлое не получится забыть до конца, оно уже не имеет над нами власти.
Я не расспрашивала Чонгука про Розэ. Они развелись спустя две недели после того страшного дня в доме Акмеева. Он тоже сумел меня удивить, оказавшись совсем не таким, как я думала. Уже позже узнала, что именно он позвонил Чонгуку и сообщил, где можно меня найти. Нет, мы не стали друзьями в привычном смысле этого слова и я, наверно, никогда не узнаю, что подвигло его на такой шаг, но до конца дней буду благодарна ему за то, что он сделал. Что не сломал меня тогда до конца, а протянул руку, удерживая на краю. Позволил продержаться до того момента, пока не вернулся Чонгук.
Розэ же с тех пор я больше никогда не видела. Даже не знала, осталась ли она в городе, или куда-то уехала. Но зато знала, что в нашей с Рюджин жизни эта женщина никогда больше не появится.
Я ушла из ресторана. Чонгук предлагал занять место его личного помощника или хотя бы администратора, но мне показалось это неправильным. Восстановилась в институте, еще и была на курсе далеко не самой старшей. К моему изумлению, желающих реализовать свою мечту среди далеко уже не молодых людей оказалось совсем не мало.
Рюджин невероятно нравилось то, что мама теперь студентка. И Чонгуку, кажется, тоже. Во всяком случае, каждый вечер, выспрашивая меня о событиях прошедшего дня, он совершенно искренне радовался моим достижениям и выслушивал то, что удалось узнать. В буквальном смысле делил со мной все это. Мою учебу, мои мысли, чувства, переживания.
Все-таки так бывает. Чудеса случаются. Даже когда мы в них не верим, когда допускаем ошибки и не видим выхода. А он есть. Всегда. Надо только быть чуть более внимательным и чутким, чтобы услышать то, что хочет прошептать тебе Судьба. Чтобы не упустить преподнесенные ею дары, пусть и совершенно незаслуженные.
***
В ожидании Чонгука я машинально окидываю взглядом зал: старая привычка, на работе всегда так делала, чтобы убедиться, что никто не ожидает заказа дольше положенного. Но сейчас все в порядке, почти все столики заняты, но ожидающих нет, клиенты мирно ужинают, увлеченный каждый своей компанией. А мое внимание внезапно задерживается на расположившейся неподалеку от меня парочке у окна. Вернее, на парне.
Смотрю и понимаю, что в жизни не видела никого привлекательнее. Чон Чонгук — красивый мужчина, и я люблю его всем сердцем. Никто и никогда с ним не сравнится, не сможет заменить. Но здесь другое...
Я невольно зависаю, видя идеальную мужскую внешность. Он красив настолько, что это невозможно не заметить. Невозможно отвести взгляд и не начать рассматривать его. Высокий, статный, широкоплечий. Это нетрудно рассмотреть, несмотря на то что незнакомец сидит. Дорогой пиджак подчеркивает достоинства фигуры. Я словно вижу рекламную картинку в магазине элитной мужской одежды. Жгучий брюнет. Густые, блестящие волосы выглядят так, будто он только что вышел из салона, тоже наверняка дорогого, где работники знают, как подчеркнуть и без того совершенные данные.
Он бросает случайный взгляд в мою сторону, и у меня перехватывает дыхание. Глаза-омуты, живые и ясные, окаймленные длинными пушистыми ресницами. Это мы, женщины, наращиваем их, тратим кучу времени на макияж, накладываем тушь, чтобы понравиться противоположному полу. А таким, как он, ничего подобного не нужно. Хотя ТАКИХ, кажется, больше нет. Во всяком случае, я не встречала. Разве что в кино.
Точеные черты лица, смуглая, ровная кожа, волевой подбородок. Скулы, чуть тронутые щетиной. Именно так, как нравится девушкам. Чтобы можно было дотронуться, замирая от восторга, когда кончики пальцем будет покалывать от прикосновения, а по телу расползутся мурашки предвкушения. Полные и чувственные губы, при виде которых в голову почему-то сразу лезут неприличные мысли. Невольно представляешь, что он умеет делать этими губами. И как умеет...
Я чувствую, что краснею, и отвожу взгляд. Безумие какое-то... И сама смеюсь над собой, невольно вспоминая песню из своего детства. Пусть она касалась девушки, но слова удивительно точны. Быть таким красивым — преступление. Все при нем. Абсолютно все. Дар Судьбы — роскошная внешность без единого изъяна. Сплошной соблазн для любой женщины, встретившей его на пути.
Внезапно понимаю, что на незнакомца пялюсь не только я. Почти все представительницы женского пола в зале, кто украдкой, а кто весьма откровенно поглядывают в его сторону. И он ведь не может этого не чувствовать, не знать. Нарцисс, наверное, упивающийся собственной привлекательностью. Как же непросто, должно быть, его спутнице!
Только сейчас перевожу внимание на сидящую рядом с красавцем девушку. Тоже брюнетка, нежная, хрупкая, тоже красивая, но ее внешность все же меркнет на его фоне. Но удивительно не это. Я понимаю, что девушка, пожалуй, единственная в зале, кто не очарован этим парнем. Более того, она, кажется, даже испытывает к нему неприязнь. На лице — ни капли тепла, не говоря уже о восторге или любовании.
Смотрю на их столик, понимая, что заказано наше самое дорогое фирменное блюдо. Вот только девушка к еде даже не притронулась. Она что-то говорит, очень тихо, не разобрать ни единого слова, лишь видно, как шевелятся губы. Но я готова поклясться, что в ее словах тоже не звучит ничего доброго. Чем же так насолил ей спутник, что она готова наброситься на него прямо посреди толпы людей?
Парень протягивает через стол руку, пытаясь накрыть ладонью пальцы девушки, но она резко распрямляется и шипит, на этот раз гораздо громче, так что мне удается расслышать.
— Убери свои руки! Никогда не смей дотрагиваться до меня, ясно?! Никогда! Ненавижу таких, как ты!
Мне приходилось раньше наблюдать подобные сцены: в ресторане всякое бывало за то время, что я в нем работала. И дальнейший сценарий нетрудно предугадать. Никому не понравится такое отношение к себе, еще и при посторонних. Еще и когда ты красив, как Аполлон, и прекрасно об этом знаешь. Сейчас он скажет в ответ что-то едкое и резкое, осадит. С уверенными в себе красавчиками так себя не ведут — это более чем чревато. Мне даже жалко девушку становится, потому что последствия явно будут некрасивыми. Если не прямо сейчас и здесь, то наверняка позже, когда они останутся наедине, парень обязательно поставит ее на место.
Но все происходит с точностью до наоборот. По идеально красивому лицу пробегает тень, незнакомец опускает взгляд, но я успеваю заметить в его глазах, нет... не злобу, не раздражение. Вину и боль. И еще — такую нежность, что снова забываю обо всем окружающем мире. Только смотрю и изумляюсь невероятным, умопомрачительным чувствам, которые парень излучает в адрес той, что сидит напротив и злится на него. Я счастлива и любима, но мой мужчина — взрослый, состоявшийся. Перенесший столько всего в жизни и научившийся ценить каждое мгновенье. Знающий, как беречь тех, кто рядом. А сидящий за соседним столиком красавчик — совсем еще мальчишка. Баловень Судьбы. Откуда ему знать, что такое настоящее чувство? Откуда в его глазах такая любовь, что даже у меня, не имеющей к этой паре никакого отношения, перехватывает дух?
— Так-так. Мне начинать ревновать? — вздрагиваю от неожиданности, услышав голос Чона. Я так увлеклась разглядыванием людей за соседним столом, что не заметила, как он подошел. — Впервые вижу, чтобы ты так смотрела на другого мужчину.
Он касается губами щеки, садится напротив и, сплетая наши пальцы, тянет мою руку к себе и целует. Лукаво улыбается, приподнимая бровь.
— Лиса?
Качаю головой, смеясь. Понимаю, что шутит. Он так глубоко в моей сердце, в каждой клеточке, я дышу им одним. Никто другой не смог бы его заменить. Никогда в жизни.
— Люблю тебя, — прижимаю к щеке большую, сильную мужскую ладонь. Чонгук чуть двигает пальцами, лаская мое лицо.
— И я люблю тебя, родная. Хотя, признаться, не удивлен, — снова улыбается и кивает в сторону соседнего столика. — Младший Ким еще со школьных лет кружит голову всем окружающим дамам, независимо от возраста и семейного положения.
— Ты его знаешь? — это в общем-то довольно логично, в ресторан регулярно приходят знакомые Чонгука. А то, что мальчик до сих пор не отреагировал на его присутствие, то это, скорее всего, потому что слишком увлечен своей спутницей.
— Знаю, — подтверждает любимый. — Он сын моего старого партнера. Учился в Англии, пару месяцев назад вернулся домой. Сейчас вроде как осваивает семейный бизнес.
Золотой мальчик, родившийся с ложкой во рту? Мажор, привыкший получать все и сразу? Я не произношу этого вслух, лишь снова смотрю на красивого парня. Но в нем нет ни надменности, ни бахвальства. И то, что прежде успела заметить, сейчас видится еще более отчетливо. Он влюблен в сидящую рядом с ним девушку. Полон ею. Любуется, не замечая окружающего мира. И ему все равно, что все остальные женщины в зале теряют голову от его присутствия. Он вообще никого и ничего не замечает кроме той, которая к нему совсем не расположена.
— Кружит, да не всем, — я вспоминаю жесткие слова, что бросила девушка несколько минут назад. — Ее ты тоже знаешь? — вопросительно киваю на рассерженную незнакомку.
Чонгук отрицательно качает головой.
— Первый раз вижу. Киму-старшему выбор сына точно не понравится.
— Почему? — это меня удивляет. Девушка красива, явно не глупа, да и одета не бедно. — Они хорошо смотрятся вместе.
Невельский невесело хмыкает.
— Потому что мальчик очарован и счастлив своими чувствами. И совершенно очевидно, что это его собственный выбор. А его отец привык сам решать, кто и с кем должен встречаться и кого любить.
— Ты серьезно сейчас? — я ошеломленно смотрю на любимого мужчину. — Думала, такое только в кино бывает. Мы же не в девятнадцатом веке живем. Да и не похож он, — киваю на парня, — на того, кем можно управлять в таких вопросах.
— Вот именно, — Чонгук хмурится. — Если это в самом деле любовь, то ради нее он станет воевать со всем миром. Включая родного отца. А чем кончится такое сражение, — мужчина сильнее сдвигает брови, — я не хочу даже думать. Пойдем, поздороваемся.
Он снова соединяется наши пальцы, помогает мне встать из-за стола и тянет за собой. При нашем появлении парень поднимается и его лицо сияет.
— Дядя Чонгук! Как я рад вас видеть!
— Здравствуй, Тэхён, — Чонгук протягивает руку для пожатия, но мгновенье спустя делает шаг навстречу юноше и хоть и сдержанно, но с достаточной теплотой заключает его в объятья. — Слышал о твоем возвращении. Добро пожаловать домой. И сюда тоже. В этом ресторане ты всегда желанный гость.
— Поэтому и пришел сюда, — он переводит на меня взгляд, и я снова зависаю, рассматривая уже вблизи эталон мужской красоты. И почему-то смущаюсь, как девчонка. Сколько же сердец разбил этот красавчик? Он еще выше, чем мне показалось, и прекрасно сложен. Костюм сидит на нем, как влитой, подчеркивает и ширину плеч, и длинные крепкие ноги. Белоснежная рубашка оттеняет смуглую кожу. Я чувствую незнакомый терпковатый запах парфюма, который ему очень идет. Будто подчеркивает исходящую от парня энергию. Она словно физически ощущается, живой, завораживающей силой, что накрывает каждого, кто оказывается рядом.
Даже я, по уши влюбленная в другого, не могу устоять перед его харизмой. И кажется, снова краснею, когда теплая, чуть шершавая ладонь касается моих пальцев и молодой мужчина склоняется к руке, оставляя на ней едва ощутимый поцелуй.
— Лиса, моя невеста, — Чонгук чуть усмехается, приобнимая меня на талию. Неужели заметил мою реакцию? Но я же просто восхищена, как восхищаются прекрасным произведением искусства. Красивой картиной или статуей. Ею нельзя не любоваться, но от этого она не становится частью тебя. А Чонгук — он самый родной, самый любимый. Самый лучший.
— Приятно познакомиться, — Ким Тэхён чуть склоняет голову в знак приветствия. — А это Кинсу, моя... — пауза в его словах почти незаметна, — девушка. Он переводит взгляд на свою спутницу, сидящую за столиком, и у меня по телу бегут мурашки. От того, как он меняется в одно мгновенье. От того, что отражается в его глазах. Там не просто нежность, которую я успела заметить раньше. Его губы слегка шевелятся, будто он делает вдох, но кажется, что дышит именно ею. Глубина его чувств потрясает, это невозможно не ощутить. Он обнимает ее, не касаясь, говорит о своей любви, не произнося ни слова, одними глазами. И стоящий рядом Чонугк тоже видит это, потому что перестает улыбаться. Делается строгим и сосредоточенным, погружаясь глубоко в свои мысли. Я думаю о том, что надо обязательно расспросить потом, что именно его взволновало, но в этот момент девушка поднимается из-за стола. Сдержанно улыбается нам со Чоном.
— У вас замечательный ресторан. Очень уютно и вкусно. Только... — смотрит на Кима, и ее взгляд леденеет, — я не его девушка, — комкает в руках салфетку, очевидно борясь с переполняющим раздражением и изо всех сил пытаясь сдержаться. — Никогда не была и никогда не буду.
Я уверена, что последняя фраза звучит уже не для нас. Кинсу смотрит в глаза парню, больше ничего не говорит, но мне кажется, я замечаю, как от нее летят в его сторону искры, грозящие испепелить на месте. Потом она с грохотом отодвигает стол и, бросив нам «Простите», торопливо направляется вон из зала. Прежде чем мы успеваем отреагировать, парень коротко задевает рукой плечо Чонгука.
— Рад был встрече, дядя Чонгук, — и кидается следом за девушкой, не дожидаясь нашего ответа.
Я поворачиваюсь к мужу, всматриваясь в его глаза. Тянусь к губам, принимая долгожданный поцелуй.
— Жаль мальчика. Может, тебе поговорить с его отцом? Если вы друзья. Мне бы хотелось, чтобы он был счастлив.
— И мне бы этого хотелось, родная, — улыбается Чонгук, прижимая меня к груди. — Но ему придется самому побороться за свое счастье. Чужими руками его не построишь, — он переплетает наши пальцы и снова целует меня, — идем за Рюджин? Она ждет.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Заказ на (не)любовь 🎉
Заказ на (не)любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя