глава 11 "ядовитый бес"

85 6 1
                                    

-ой как интересно они заблокировали все входы в ау.... У меня не достаточно сил чтобы проломить защиту, остаётся только
..... *засверкали глазницы полные магии окунувшись в транс* -Попытаться взломать окошко .

Прохладный вечерок Хастер взлетел на крышу. Он не любил однообразную обстановку вокруг себя. Он считал что смена окружения помогает свежему мышлению. Дарбла заинтересовал гость бандитов , не похоже что кут такой же как и они, возможно он даже может стать не плохой опорой для продолжения миссии.
Возможно, но кажется у киллера на этот счёт были другие планы.  Неужели я свободен, подумал Дарбл  увидев нож пространства протянутый Киллером.

     Хоррор ощутил попытку взлома в границу ау. В этот момент он с Эпиком обсуждали расписание, как его внезапно взяло в ступор. Эпик по щёлкал пальцами вокруг Хоррора , но тот не потрудившись ничего объяснять живо направился к выходу захватив по пути куртку с порога, да так что чуть не порвал петлю об гвоздь. Эпик предполагал что происходит, хотел бы он подстраховать зверя но благодаря договору с Дастом оставить оружие он не смеет. Ситуацию исправил Кросс который настиг только хлопок главной двери, и было не сложно догадаться что вышел Хоррор, а по выражению Эпика выстроилась и остальная часть картины. Он сразу поднялся за своим оружием в комнату и поспешил за компанию к границе. Лорд кошмар тоже почувствовал нелегальную активность, но похоже его это никак не встревожило. Сказать что он был уверен в своих подчинённых - ничего не сказать.

_fluffytale_av_

Ясная погода, улицы наполнены монстрами, жизнь в столице кипит. Небольшие уголочки комфорта в центре города монстров всегда были актуальны. И кофейня Чино не стала исключением. Телесные оттенки от холодных до тёплых растекались по интерьеру украшая собой всё ,начиная с скатертей на столиках заканчивая на ручке в книге жалоб. Подобное оформление клиенты отмечали как признак уюта и тонкого вкуса. Не единичным был случай что позабыв о времени монстры порой углублялись в эту атмосферу под запахом идеального латте и в плену у хорошей книги.

Слабый звоночек над дверью приветствовал новых клиентов, семья доброженщика как по расписанию забронировала закрытый столик у окна . Такие столики словно стенами окружены шторами . Прекрасная идея для того чтобы бы клиенты ощущали себя в безопасности от лишних глаз. Возможно именно эта идея и бесподобный чёрный кофе послужили симпатии Найтмера к кофейне Чино. Но чрезмерный позитив ломал всю атмосферу. Поэтому кремированный кошмар захаживал очень редко и только в ночное время суток. Он всегда предупреждал о визите заранее . И что самое удивительное Чино ни разу не сдал кошмара звёздным сансам. Чино не важно насколько ужасен его клиент, пока он находится в заведении , стоит только 1 задача . Дать кошмару то за чем он пришёл а именно - покой. Вернёмся к семье доброженщика . Чино любил эту парочку. Как по расписанию они приходили в воскресенье ближе к вечеру, устраивались в своей комнатке и только после часовой беседы о пейзаже за окном они делали заказ. Посетители приходили и уходили, в роде бы обычный рабочий день , но что то с самого утра не давало Чино покоя.
- сегодня здесь так оживлённо, даже Теми почтила присутствием,

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя