Пять утра. Даст открывает окна в поместье и проветривает коридоры. Остальные бедгайс обычно ещё спят в это время. Даст любил ранее утро. Тишина, свежий воздух, прекрасное время для прогулки с братом. Однако брат в последнее время компанию ему не составлял. Все началось в тот самый момент ...... Момент встречи с ним. С начала ближний призрак стал реже отражаться в памяти садиста . А после вовсе пропал . Даст начал даже осознавать что на самом деле брата его давно не было среди живых. Даст теперь гулял один . Даже когда он отходил как можно дальше от поместья и пытался завести разговор представляя что брат как и прежде рядом . В голове все равно всплывала мысль что это глупо. Он чувствовал невыносимое одиночество. Бедгайс всегда считали что Дасту не нужна компания. Ведь он большую часть времени предпочитал уединяться
. Но причина была в том что он просто хотел побыть в компании Папируса. Даст на самом деле ненавидел одиночество.
С того самого момента как это ебаное нечто поселилось у них. Нет. Ещё раньше . В самую первую встречу. Именно тогда Даст потерял связь с паранормальным . Иначе говоря по милости Флафа он больше не подвергался приступам шизофрении...
Больше никаких болей. Голова абсолютно чиста. Никакого звона в ушах. Никаких навязчивых голосов. Что же ты со мной сделал. Даст понимал что бессмысленно спрашивать у него напрямую. Но это очевидно его вина. Так что ему и отвечать.3 месяц с момента объявления оружия в бедгайс .
- собирайся .
Коротко позвал Даст швырнув куртку в лицо спящему Флафу . Оружие открыло одну глазницу, недовольно осмотрело садиста с верху вниз и повернулось к стене.
- если не собираешься убивать меня то закрой дверь с обратной стороны .
Даст взял простынь и резко дёрнув встряхнул Флафа на пол . Тот в полете ударился головой об тумбочку. Что то матеря себе под нос флаф присел и недовольно вытер лицо зелёным мехом с капюшона . Даст молча стоял на своем нависнув над оружием. На часах без десяти 6 утра.
В итоге не смотря на морозное утро они уже проходили затоптанную тропинку в лесу. Первые двадцать минут проходили в полной тишине. Даст наслаждался прогулкой . Не важно если неочем говорить главное что он не был один. Флаф же в свою очередь оставил свои претензии на потом . Ну или вовсе забыл о них.
На пути попался заснеженный камень . Естественно Флаф не упустил возможности об него споткнуться . Как упал так и лег . Более не шевелясь наслаждался монстр мягким снегом. Даст слегка пнул его намекая подняться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
ФэнтезиНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...