- Дримм был крайне горд. Тот факт что Найтмеру дали титул хранителя раньше, его явно задел . Он считал что это провокация. Найтмер не раз предлагал ему сотрудничество. Но убеждение того что счастье должно всегда занимать первое место, Дримма слепило. Ран был расстроен тем что хранители не могут поладить .
*Найтмер*
- Ран?*Кори*
- Хранитель музы нашей мультивселенной . Странные имена не так ли ? Мультивселенная Атэ отличается как раз тем что имена монстров не сходятся с их судьбой.
На самом деле хранителя счастья звали Хару а кошмара звали Рейтаро . Для вашего удобства я называла их по более знакомым вам определениям.*Найтмер*
- я это и так понял . То что вас зовут Кори уже многое рассказало о вашей мультивселенной . Вы ... Этот мир , так похож на буквальное отображение мира людей. Знать и народ разделенны расстоянием и высокими стенами . А те кто приближен к знати зашили себе глаза и натянули довольные улыбки . Лиш бы не видеть ада в который знать погрузила мир . Даже ценности, стали подобны людским . Только росскошь , только злато , только внешность . И конечно плотные беруши ... Дабы не слышать зов народа . Какой из тебя хранитель? Все таки ... Контракт ... Самое омерзительное что может произойти с мультивселенной .
|||||||Лойд чувствовал не ладное. Прошло 2 часа с осмотра , а Киллера нигде нет. Подозревая что это не спроста ,Лойд вспомнил слова Флафа об отравлении. Настала пора солдату принимать меры .
Флаф спокойно сидел в выделенной ему и Дасту комнате . Больше он и слова не сказал а просто заснул. Даст понимал что говорить сейчас с оружием бесполезно. Ему тоже наскучило сидеть в комнате. Он не мог отойти далеко от Флафа, но хотя бы в коридоре подышать никто не запрещал. Да, Даст тоже был не спокоен. Его задача заключалась только в слежке за оружием. Но кто же знал насколько это колоссальная ответственность. Он и забыл о временах когда в последний раз видел папайруса. Ранее он об этом не задумывался но сейчас понял. С момента как ему поручили ответственность за Флафа он стал более сдержан. И его шизофрения перестала прогрессировать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasyНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...