_в больнице Саенса_
-Дрим!
Пустой коридор, на этом этаже всех заражённых уже убили. Было тихо как в морге. Только Дарбл нарушал тишину своим криком. У Дрима внезапно прихватило душу, он упал на колени сжимая одежду у груди. Дарбл не знал что ему делать. Он не мог понять что происходит с мечтателем. Позвать бы Саенса но тот занят в подвале больницы.
- Дрим ты слышишь?! Что с тобой происходит!
Но мечтатель не мог ответить. Ему будто пронзило душу. И боль обжигала до кончиков костей. В какой-то момент дриму всё таки удалось сделать вдох, что был задержан болью. И кажется его начало отпускать.
-э.... Это.. Было...
*Дарбл*
-Дрим? Что черт возьми случилось? !
*Дрим*
- вот оно что... Найтмер не причём....
*Дарбл*
-ты меня слышишь вообще? Ало.*Дрим*
- а? ... Аа прости, это было падение....
Хранителям порой приходится чувствовать боль друг друга.... И сейчас не осталось сомнений..... Был подписан контрактС первого этажа донеслись громкие критики. Звёздные насторожились. В коридор забежал Саенс и несколько монстров из медперсонала . Они выглядели серьёзно напуганными.
-БЛОКИРУЙТЕ ДВЕРЬ ВСЕМ ЧЕМ МОЖЕТЕ. !!
Все собирали у дверей тумбочки из палат. За дверьми были слышны крики о помощи. Невнятное рычание и звуки борьбы. Дрим призвал меч .
-Саенс что происходит?
Саенс пытается закрыть запасной выход с лестницы.
-заражённые! Новые пациенты прибыли на 3 стадии заражения. Как только их расставили по палатам они полностью обратились. Оба этажа захвачены.
*Дарбл*
- черт! Так мы в ловушке!*Дрим*
-Куда смотрел Рипер?!
В двери уже начали ломиться. Запах живых душ скрыть не удалось. Медперсонал удерживал хлам из мебели у входа. Но сил было не достаточно. Руки заражённых вылезали из щели между дверьми. Одной из сестёр повезло меньше всего. Её ухватили за волосы и потянули к себе . Она своим телом стояла в притык к щели. Другие руки тоже ухватились за неё. Она кричала. Волосы рвались клочками. В тело цеплялись так сильно что срывало плоть.
Но страшно было всем ,никто не хотел приближаться к ней. Дрима держал Дарбл. Он не хотел подпускать его туда. Ведь не хватало ещё хранителя заразить. Этой картины многие всё таки не выдержали . Со страху они отбежали от дверей Саенс тоже рисковать не стал. Давя друг друга заражённые просто выпали в коридор. Дрим и остальные побежали к окну в конце коридора . Дарбл приказал прыгать. Выхода не было. Дрим создал щитовое поле удерживая за ним толпу заражённых. Одна девушка начала истериковать. Она дико боялась высоты. Из за неё другие начали реально думать что разобьются. Ситуация критическая. Дарбл ударил её по лицу. Он тоже был напуган но её поведение просто выбесило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasíaНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...