Как прекрасны цветы . Они благоуханы. Разнообразны . По своему особенны . Яркие, цветные, нежные .... настоящие.
Я всегда любила цветы. С моей головы не сходил венок лютиков. Тех цветов что дарил мне ты . Ты срывал цветы нелюбя . Но дарил мне радость . Ибо даже увядший цветок от кого бы он не был , являлся для меня самой большой ценностью . Но что теперь.... Что для меня ценно ?. Роскошь? Злато? Изыск? . Почему я отреклась от себя ? Почему не вижу в себе жизни ? Почему цветок на фоне меня более свободен ?
Неужели, меня все таки сорвали ....*Найтмер *
- интересная картина , в вашей вселенной хранители позитива и кошмара значит не были братьями?
*Кори*
- не были , Они вообще не были знакомы пока не раздали титул.
*Найтмер *
- возможно мне не стоит это знать но все же. Что вас сподвигло их убить?
Леди контрактор легко улыбнулась продолжая рассматривать огромный габилен на котором были изображенны два огня что словно вращались вокруг неё. Один из огней был темно-фиолетовый. А второй ярко жёлтый. Этот габилен символизировал победу Кори над хранителями . Саму леди на габилене было едва видно . Её одежда её лицо руки были украшенны кровью. Словно она была кровавым водопадом . И лишь часть её лица была открыта . Сияние желтых бликов и золотой звезды в глазнице было единственным светлым элементом. Словно картина так и кричала ." Оно того стоило ".
-что сподвигло....? Пройдемте в приемный зал , выпьем кофе . Такие вопросы лучше обсудить на крепкую голову.
||||||||
-ЗАЧЕМ!? КАК ТЫ ТОЛЬКО ПОСМЕЛ? ? Поднял меч на союзника ! Думаешь лорд спустит это тебе с рук?
"2" не унимался . В ряд стояли все революционеры в ожидании своего босса . Было объявленно собрание в связи с выходкой фреша. Номер 3 и 6 боялись за свою судьбу. По сути они действительно оказались бесполезными в простой разведке. Но поддержка первого внушала надежду . Номер пять так и светится безразличием. Он стоял в ряду только потому что вынужден. С печатью на спине он все равно нигде не найдёт себе места .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasíaНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...