Когда то, ещё в совсем молодом андерверс объявилось создание воплощенное чувствами. Первый страж эмоций. Она родилась намного раньше чем понятие о хранителях.
Открылись ей просторы земель первой в её жизни ав. Она оказалась на высоком холме.Цель её существования известна. Она обязана породить первых хранителей чувств. Ау со временем всё больше заполонили мультиверс. Слишком много ошибок. Слишком много недоработок. Слишком много застрявших во времени. Андерверс требовал баланса. Ему нужны стражи. Авторам нужна жертва.
Мир фантазий на то и нужен что бы воплощать в нем что угодно.И вот они 2 первых огонька. Такие беззащитные, хрупкие , совсем не ведающие что им предстоит пережить. Два разных , но одинаково важных чувства.
Кошмар и Мечта.Она наблюдала за жителями города. Монстры и люди населяли те земли вместе.
Однако она не нашла в них подходящего тела для своих чад. Не в этом мире. Магия чувств была слишком бурной. И она постоянно циркулировала вокруг них. Тело удерживало её и мешало освоиться.Но она не отчаялась. Упрятав 2 огонька в своё одеяние леди покинула ау в поисках нужного сосуда. Вот он, идеальный вариант.
Она наткнулась на бед тайм в таймлайне геноцида, ау андертейл.
Скелет! Это лучшее что можно представить! Подумала леди. Отверстий и воздуха в скелете было достаточно для свободного цикла магии.Но вот беда. Они такие разные.
Пока они малы это и не заметишь. Но со временем их силы начнут проявляться. И тогда.... Обязательно начнётся конфликт за право существования.
Они оба рождены чтоб стать хранителями. Нельзя позволить отбору изничтожить хотя бы одного из них. Мультивселенная в равной степени нуждается в обоих.
Леди чувств не знала как поступить. Что сделать что бы защитить их право?Она считала что с такой бедой столкнётся чувство мечты. Ведь алчность кошмара могла его погубить.
Как же она ошибалась.
Последние силы свои она извела на существо стража.
Это был сплошной сгусток силы.
У него были чувства и право. Он был живым. Но у него не было тела.Потеряв последние силы леди обратила себя в дерево.
На том же холме где когда-то явилась Леди чувств, опечатала себя в виде дерева . На ней в равной степени росли тёмные золотые яблоки. А существо Страж было запечатано в этих яблоках ожидая своего часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasyНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...