Глава 13 "Падший Хранитель " часть 1

72 5 3
                                    

Последние мгновения жизни молодожёнов повторялись в памяти. Удар ,крик, мольба о помощи. Всё отдавалось эхом. Чино словно переживал это нападение заново. Но внезапно всё исчезло. Чино остался в тёмном пространстве совсем один. Он не двигался с места. Вокруг начали отдаваться голоса. С начала неразборчивое бормотанье, потом можно было разобрать пару слов. А при конце прямо перед Чино появился окровавленный молоток. И голоса повторяли уже внятно и чётко -ЭТО ТВОЯ ВИНА!!!- .
Фургон наехал на крутую кочку. От тряски Чино ударился об боковое стекло. Это его и разбудило. Похоже это был просто кошмар. Чино был пристёгнут но не связан. Он сидел на переднем сидении. На часах 18:50. Даст был за рулём. Фары с трудом просвечивали снежную ухабистую дорогу.

-как голова? *не отвлекаясь от дороги спросил даст*

Чино не поднимал взгляда, что его ждёт дальше? Куда его везут? И имеет ли это смысл? Он не знал. Кровь на лбу засохла. Фартук запачкан. Его всего трясёт. Мысль о том что смерть молодожёнов на его совести не давала Чино покоя. Если бы он только не брал с собой молоток, если бы не перебил Даста. Если бы смог сохранить самообладание. Если бы......
Даст резко нажал на тормоза. Хорошо что Чино был пристёгнут иначе он бы просто вылетел через лобовое. Резкая остановка напугала кофейного. Это помогло Чино отвлечься от наущений. Даст повернулся к ему и уже на повышенных тонах продолжил.

- Я задал тебе вопрос! Или вне работы вежливость ты не жалуешь?

Чино растерялся, он не мог толком связать двух слов.

- Пр.. Прос. Простите.. Пож... Я не

- Замолчи . *грубо остановил Даст прикрыв тому рот рукой* - На меня смотри. Вдох и выдох. Успокой гребаную панику и говори внятно. Ты легко поддаëшься эмоциям . Что в кафе что сейчас. Ну?

Даст отпустил руку . Пару минут они молча сидели в остановленной машине . Даст вздохнул, и упёрся головой о руль скрестив под собой руки. Он ждал пока Чино наконец соберётся. Прошло ещё немного времени и Кофейный смог чётко выражать слова.

- я вас не услышал.... Простите.

Даст неохотно поднял голову. Включил фары, завёл машину по новой, и продолжил поездку. Он ничего больше не сказал и не пытался как то ещё завести диалог. Но и не зачем. Ведь своего он добился. Чино вышел из омута навязчивых мыслей. И наконец вместо самобичевания просто смотрел на дорогу.

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя