глава 35 Шаг 1. Лишить военной мощи

41 4 6
                                    

  *Колор*

- я не могу понять, меня одного напрягает что они все ещё здесь?

Он указал пальцем на толпу заражённых что находились в состоянии стоячей спячки. 

*Джи санс*

- действительно, как Градиент получил пост уже пол месяца прошло . А эти почему то ещё не исчезли. Революционеры тоже масок не снимают .

*Колор*

- подозрительно это . Среди народа уже начали идти слухи . Кошмар давно погиб а контракт ещё не расторгнут .

*Джи*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Джи*

- может стоит спросить у Дрима? Возможно есть разумное объяснение.

*Колор*

- я спрашивал, однако дрим нас игнорирует и избегает встречи с жителями таймлайна. Даже Корфриск не может вытянуть из него ни слова.

*Джи *

- кстати, а бедгайс ведь так и не нашли? Слышал оружие контракта исчезло и поэтому сейчас остатки банды прячутся потеряв опору.

*Колор*

- или погибли...

*Джи*

- Ась?

*Колор*

- ну а сам подумай, Найтмер погиб . Им некуда податься. Если найдут то все равно убьют . На их месте я тоже же бы свёл счёты с жизнью.

*Джи*

- это разумно... Я тоже сомневаюсь что они живы. Все таки Градиент сейчас хранитель. Он бы точно их нашел если бы они прятались в какой нибудь ав.

Монстр подвида змеи подползла к паре, ее звали Мисси и с недавних пор она работает в централе.
После восхода на пост Градиента все действительно потихоньку начало налаживаться. Однако факт того что контракт ещё не расторгнут держал жителей в страхе. А то что Градиент ещё и централ себе присвоил  приструнил даже хранителей. Вот оно , полный контроль и власть полученная чувством страха и бессилия. Но ему мало. Градиент уже готов к следующему шагу. Ему мало быть главным среди хранителей. Он хочет быть единственным.
Мисси позвала Джи и попросила помочь с перевозкой данных в архивы. 
Их разговор слышал Блу.  Он сидел на балконе недалёкого здания. Понимая обстановку среди жителей он знал что долго тянуть Градиент не будет.  С осознанием предстоящих перемен он тяжело вздохнул и посмотрел на небо . " Ну что- ш . Вот значит какое будущее нам светит. Вся надежда сейчас на тебе. Думаю... Скоро у  Рипера будет много работы. "
Блу посмотрел на свои часы , накинул голубой плащ по верх своих доспехов и исчез.  Лёгкий ветер развеял занавески ведущие к балкону где он был. И если присмотреться под перила на террасе можно заметить как там мелькала какая-то красная точка.  Аппарат что оставил после себя Блу отдал обратный отчёт на 5 часов. В тот же миг вместе с ним активировался отчёт ещё у 8000 таких игрушек спрятанных по всему централу.  )
Он никому не служит . Никому не подчиняется . Им движет только личное чувство справедливости и твердый нрав. Что можно ещё о нем сказать. Великолепный санс который всегда готов действовать. 

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя