Сегодня довольно холодное утро. Окна у киллера похоже продувают. Я снова здесь , в этой комнате, в этом доме, и мне почему-то так это нравится. Здесь так уютно, тихо и комфортно. Хотя... Эта тишина продлится не больше 4 часов. Ведь скоро все проснутся и начнут праздновать... Жаль я не могу уйти сейчас, они с конфисковали мой нож. Странные меры безопасности.
Дарбл встал, заправил за собой постель и стараясь не издавать лишнего шума, аккуратно направился в ванную комнату.
На часах 5 утра. Скоро проснётся и Даст . Киллер ушёл ещё ночью. Он сделал это довольно тихо. Даже не увиделся с Дарблом. Он нарядился в свой лучший костюм . Припрятал в кармане ремня нож. Дал разрешение на вечеринку , и ушёл с Кроссом и Эпиком уведомив только одного Хоррора.
Нейтралы вышли с ним дабы проводить до ближайшей к архивам ау . Все-таки без приказа киллер по большей мере бесполезен. Но что бы выйти из зоны безопасности у них были свои причины. Хоррор после беседы в главном фае, прихватив зонт ,вышел на задний двор дворца. Близилась весна и прогноз предсказывал небольшой дождь на ночь. Ближе к краю ворот красовалась маленькая каменная плита, а на ней висела об чёрную ленточку чашка. Довольно знакомая гравировка. Точно. В таком сервизе подавали кофе в заведении Чино . Эта была та самая чашка которая понравилась Дасту. Чашка из которой облили мисс Диджи. Чашка с которой всё началось.
Хоррор раскрыл зонт и накрыл им каменную плиту.- смотри не намокни...
Ключи от своей комнаты Киллер оставил Лойду ,и намекнул что не против если посол там переночует .
Флаф долго метался по комнатам наворачивая круги . Этому уже давно не придавали значения. Когда Флафу не спалось он часто бесцельно бродил по дому словно лунатик . Под конец он либо спал на диване в фае либо спал там где упал. Его несколько раз находили спящим на лестнице. Или в прихожей. А было так что он засыпал прямо в ванной комнате используя как подушку полотенце.Один Лойд не мог к такому привыкнуть. Хоть он и спал на 3 этаже но был очень чувствителен к шуму. Из за таких похождений ,Лойду приходилось караулить Флафа пока тот не упадёт. А иногда самому создавать причину для падения. Например подсыпать снотворное в воду.
Счастливый Хастер готовился к переезду из подвала. Поэтому и ему не удалось заснуть во время.
Но сейчас почти утро. И в доме тихо как никогда. Дарбл умылся , потянулся за полотенцем но голос нарушивший тишину остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка контакта (продолжение)
FantasyНечто надвигается на мультиверс . Инк не явился на очередной забив .Объявился монстр с блоком в коде. Неволей в суматоху вовлечена бедгай банда . Эрор не придал значения подозрительному монстру. А стоило? . События разворачиваются в глав мультивселе...