глава 18 *Теперь ты служишь мне *

87 7 4
                                    

Дверь в зал совета исчезла.
Инк почувствовал невероятную лёгкость. Его душа исчезла как и чувства и боль. Колор протянул тому пояс с красками.

- Полагаю мне можно приближаться хотя бы на метр ,раз вы снова бездушны.

Инк- радости полные шаровары ,вливал в себя одну краску за другой.

- Да! Я могу её сдерживать. Она напрочь во мне застряла.

---------

Дрим похоронил свою печаль в сгинувшей комнате. Он знал что снаружи его ждут коды и друзья. Тёплой улыбкой, отбросив на время сомнения и ненависть дрим встретил свою семью.
Нет, он не простит кошмара . И не признает его. Однако он дал обещание. Дал ему время. И раз на фоне появился куда более опасный враг, даже Дрим согласился на перемирие.
Восторженная Люкс чуть ли не подпрыгнула от радости. Из за работы в архивах ей редко удаётся видеться с своим Хадзимеру (в переводе- начало) .

 Из за работы в архивах ей редко удаётся видеться с своим Хадзимеру (в переводе- начало)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она чаще встречалась с Найтмером чем с Дримом. Паллет тоже был рад что никто из хранителей не остался в комнате. Но что то его беспокоило. Он вёл себя как-то отстранённо нежели другие. Кошмар захаживал к Люкс ради писем. Он держал связи с хранителями параллельных мультивселенных . Таким образом он изучал помехи и глюки разных концовок.
Кор Фриск заметила что-то в подозрительное поведении Слэша .

- Похоже собрание прошло не совсем так как хотелось бы? *акуратно спросила Кор*

Однако Дрим не отреагировал. Лишь Слэш немного замешкался.

- а?.. Нет, мисс Фриск. Всё прошло гладко. Мы многое обсудили. И... Теперь у нас есть план действий.

*Люкс*

- прекрасно! Вместе вы остановите это безумие .

*Паллет*

-только вот... Что будет с Гради, если вы победите, вы его убьете?

Кор предугадывала такой исход. Её не удивил ход мыслей Паллета. Но Люкс это шокировало.

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя