глава 16 "Не тому перешёл дорогу"

61 4 0
                                    

-Крес!!

Взмыли в воздух бумаги . Радужный свет из витражных, громадных окон, озарял бесконечные ряды книжных шкафов. Важно красовалась на свету и печатная установка . Однако её хозяин был неизбежно повален оземь. Бумаги словно перья аккуратно опускались, складываясь друг над другом, вокруг тентаклей смотрящего за архивом. 

-я просил тебя придерживать эмоции?

Ярко голубые глаза рассматривали потолок, представляя сколько уйдёт времени собрать  макулатуру. Конечно тут стоило разозлиться. Ведь работа в архивах требует точности. Такой казус предоставляет не мало проблем. Однако Кресент был спокоен. Он терпеливо выждал пока огонёк не встанет с него. Светло фиолетовая леди явно была чём-то взволнованна она поспешно извинилась и поднявшись на ноги протянула руку смотрителю.

-мне не терпится тебе рассказать!! Произошло такое!! Ты не поверишь!

Кресент проигнорировал поданную ему руку.  Он присел на колено и принялся собирать бумаги.

-я очень внимательно тебя слушаю....

Люкс привыкла к такому поведению со стороны ближнего кода. Её ничуть не смущала неловкая ситуация. Возможно она просто не замечала ничего неправильного за собой.

-Впервые за всю историю Крес!  Это случится впервые за всю историю! Это так волнительно. Ущипните меня это точно сон...

Кресент собрал из бумаг дудочку и слегка стукнул ею Люкс по затылку.

- Исполненно. Ты определённо не спишь, ближе к делу

*Л*
-ай... Ладно ,ладно. Хранитель кошмара созвал совет...

*К*

-ЧТО???! Совет?!

*Л*

-Да! Представь себе ,они все наконец придут сюда ! Объединятся в одной комнате, без возможности убить друг друга!

*К*

-погоди... Это... Что такого могло произойти что сам кошмар решился созвать совет?? Это очень странно....

Люкс изменилась в лице. Её эмоции были слишком яркими и непостоянными. Неудивительно если учитывать с кого изъяли её начало.

-а это уже плохая новость... Многие ау заражены  . Ситуация с каждым днём всё хуже..... Наш Гради связался с авторами.
                         Был подписан контракт

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя