глава 15 "Инк..... лови"

74 4 1
                                    

_сбой shif_av_

Пустая вселенная, наполненная сбоями в коде, неволей оказалась местом сражения двух обладателей тяжёлого титула.

Рипер старался не навредить хранителю, но Инк никак не позволял приближаться к Найтмеру . Размах кисти, и создано новое препятствие  для косы. К кошмару  не подобраться, чернильница уверенно отбивал атаки с разных сторон в то же время не отходя от заражённого. В конце концов Рипер сам нарастил дистанцию. Отлетев на достаточное расстояние, жнец обратил свою косу во множество острых перьев, что нависли  в воздухе над ним.
Переговоры никто не отменял. Инк был на стороже. Закрывая собой кошмара, которого с каждой минутой всё больше и больше поражает зараза ,чернильница готовился к удару. Боль словно разъедала  душу по миллиметрам. Найтмера время от времени рвало  . Чёрная субстанция медленно расщипляла кости изнутри. Но Инка это не волновало. Ни истошный крик, ни чувство дрожжи, не меняли его мнения. Он был уверен ,Найтмер справится.

-Что за представление? *негодуя спросил Рипер, удерживая перья в воздухе* - как ты вообще нашёл это место?

*Инк понимал что Рипер пытается его отвлечь. Но молчать не стал*

- Я конечно идиот.. Но не настолько что бы не додуматься следить за тобой.
Это же очевидно, ты ни за что не позволишь такому антиквариату как душа хранителя пропасть зря.... Я почувствовал падение как и все. Мне стало интересно кто именно позволил себя так ранить, хех. Вот я и решил что лучший вариант узнать , это проследить за тобой.
Однако..... Увидев под твоей косой Найтмера ..... Я не смог стоять в стороне. 

*Рипер*
- у тебя снова крыша едет?! Ты хранитель музы, и твоя задача поддерживать жизнь в мультивселенной!  Ты прекрасно знаешь что такое зараза!

*Инк*

-ОН СПРАВИТСЯ!  Будь на его месте  кто-нибудь другой я бы и лезть не стал!  Но это Найтмер! И если ты уберëшь его сейчас,  то серьёзно пожалеешь.

*Рипер*

-ЭТО ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО ЗАЩИЩАЕШЬ ЕГО!  ЕГО УЖЕ НЕ СПАСТИ! ОН ЗАРАЖЁН ,ДУРЕНЬ! ЗА РА ЖЁН! 

*Инк*

- НУ ТАК Я ТОЖЕ!

Рипера ввело в ступор такое заявление. Перья загорелись синим огнём. Он надеялся что Инк просто придуривается. И выискивал подходящий момент для атаки.

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя