глава 31 "ловушка контракта "

42 6 2
                                    

Почему я все ещё здесь? Позволив Кошмару сбежать я ведь снова подвёл Градиента. Неужели пятому артефакту так сложно найти кого нибудь другого для себя. Он не спроста держится за меня. У него изначально были на меня планы. Но разве я не сорвал кантору покинув стар? Что ещё от меня ему может быть нужно?
.... Мне нужно разгадать это до того как он начнет в серьез меня использовать. Я уже вникся в революционный коллектив . И имею доступ хотя бы к некоторой части информации. Ангст судя по всему сам верностью не горит раз позволяет мне шастать в альт ав пока контактора нет .
Всех этих возможностей более чем достаточно, однако я до сих пор ничего не предпринял.... Мне нужно собраться. Я ещё ни разу не оставался за кулисами в собственном шоу .

*3*

- о чем задумался?

*5 соскочил с места от неожиданности*

- вааа!.. Ты когда нибудь прекратишь так делать?!

*3*

- хи-хи , мне нравится твоя реакция. Каждый раз как впервые.

*5*

- вижу ты нашла себе развлечение, интересно с каких пор я стал клоуном .

*3*

- ну что же ты , ты не клоун ты просто забавный.

*5*

- утешила бля..

Они находились на крыше одной из самых возвышенных точек централа . Заражённые на улицах замерли словно погрузились в глубокий сон. Пачкать централ Градиенту не выгодно поэтому по его указу 6 остановил активность армии .
После высвобождения ни Инк ни Эррор в Централе не появлялись . Совсем не по плану. Градиент надеялся что обида за такую потерю заставит их пойти в ближний бой. Особенно Эррора тот факт что его заперли какие то пездюки ,а потом ещё и закрыли доступ к источнику магии должен был пошатнуть эго глюка.
Да вы не ослышались. Именно централ является источником силы хранителей. Там они когда то получили посты и оттуда черпают свои особенности.
Дрим - свет.
Инк - краски
Найтмер- дым
Эррор - нити.
Захватив централ в свои руки Градиент словно устроил блокаду хранителям. И теперь они отрезаны от источника . Их слабость вопрос времени. Вот к какому пиздецу привело затишье . Заражающиеся ау были лишь отвлекающим маневром. Это позволило одним шагом сбросить с доски всех противников.
Лично контрактор явился в централ только на третий день после захвата. Все заражённые находились в отключке там же. Ау по которым они туда пробрались теперь славились эхом пустоты. Дальнейшее заражение выживших вселенных прекратилось. В этом попусту не было необходимости. Ведь все козыри и так у контракта ничему лишние жертвы.
Теперь осталось только ждать. Скоро войне придет конец. Либо хранители единогласно сдадутся и создадут выгодные условия для Градиента. Либо разойдутся во мнениях и будут охотиться друг на друга ради выживания .

Ловушка контакта (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя