- Идем со мной, - сказал Алекс, сжимая ладонь Карлоты в своей. - Ты доверяешь мне?
- Да, - еле слышно пробормотала девушка. У нее кружилась голова от ночи бесконечных танцев в прокуренном насквозь клубе.
- Тогда нагнись, - прошептал Алекс, нежно касаясь кончика уха своими губами. Горячее дыхание со сладким запахом алкоголя обжигало кожу. Мурашки прошлись с самого затылка Карлоты и пропали в глубине живота. Она дрожала он возбуждения и предрассветного мороза. Она знала, что Алекс никогда не сделает ей больно. Правда, когда фраза про доверие, звучала в прошлый раз, Карлота очнулась в больнице. На горизонте появлялись первые лучи красного бледного солнца.
Алекс издал сдавленный вздох, у самой щеки Карлоты. Девушка стояла с зажмуренными глазами и такая близость ее смутила. Но она ждала этого, на подсознательном уровне. Карлота поддалась вперед, в сторону Алекса. Чуть приоткрыв глаза, она увидела его лицо. Его глаза неотрывно, с восхищением глядели на нее.
- Я не могу поверить, что я рядом с тобой, - тихо, еле слышно пробормотал Алекс.
Карлота не могла найти слов. Ее дыхание участилось, а сердце забилось как бешеное. Алекс положил руку ей на талию и аккуратно протянул к себе. Задирая голову наверх, Карлота смотрела на Алекса. Парень нагнулся и нежно прикоснулся своими губами к уголку рта Карлоты. Она не шевелилась, поэтому Алекс опустил голову еще ниже и поцеловал девушку. Ее губы были горячими и мягкими. Карлота поддалась вперед и положила ладонь на затылок Алекса. Она сжала его шелковистые волосы в кулак и протянула парня еще ближе. Их робкий и невинный поцелуй превратился в обжигающую лаву. Их рты двигались как в зеркальном отражении. Поцелуи стали глубокими и страстными. Карлота прикусила нижнюю губу парня, отчего тот издал слабый вздох.
Карлота стала дрожать еще сильнее. Но не из-за холода, а от пылкого жара, который разносился по всему телу как пожар. Закрыв глаза, ребята растворились в этом поцелуе. В совсем обычном и многократно повторяющемся со многими партнерами за всю жизнь. Но для Карлоты и Алекса он был особенным. Не первым, не последним, а особенным. От такого в душе расцветает весна и хочется жить. Печали, слезы, все растворится и захочется слушать надоедливое пение птички под окном, которая страдает бессонницей и мешает вам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнования Живых Мертвецов [+18]
Romance«Соревнования Живых Мертвецов» - кровавое телешоу, где только один победитель. Когда-то Карлота и Алекс чудом выбрались оттуда, но прошлое их не отпускает. История 18+ в прошлом и настоящем по главам. В прошлом жестокие испытания, в настоящем - исто...