Глава 5. Теперь.

208 45 4
                                    

   - «От его голоса у меня мурашки по коже. Говорит, как будто бритвой режет».

   Режет. Режет. Остро как нож, как бритва. Бритва!

   Карлота заметалась на кровати и, открыв глаза, закричала, что есть сил:

  - Бритва режет. Голос как бритва. Он режет! Он рядом! Спасите меня. Кто-нибудь! Пожалуйста, - девушка открыла глаза и хотела убежать, но чья-то рука удержала ее на кровати.

  - Карлота, все хорошо. Ты с нами, успокойся.

   Отец старался удержать дочь, а его спокойный голос подчеркивал каждое слово. - Все хорошо. Ты с мамой и папой. Твой брат, все здесь.

   Вэл в ужасе глядел как его сестренка, вся бледная и с безумными глазами, не может придти в себя. Наконец, ее взгляд сфокусировался на лице матери.

  - Мама, я опять была там, мне снился Патрик и голос. Заставь его замолчать, - Карлота разрыдалась. Отец с матерью пытались успокоить Карлоту. У нее стучали зубы, казалось, от такого натиска они могли раскрошиться. Прижимая руки к сердцу, девушка мотала головой из стороны в сторону, как загнанный в смертельный капкан заяц.

   Она пришла в себя только через час, медсестры предлагали вколоть успокоительное, но этого не понадобилось. Когда силы стали покидать девушку, а слезы кончились, Карлота вернулась к реальности. Она часто так пропадала. Сидя в углу или под столом в своей темной спальне, обняв колени и разговаривая сама с собой. Иногда она просто отключалась и глядела в пустоту, не воспринимая происходящее вокруг себя. Карлота могла вести себя нормально несколько месяцев, но бывали дни, когда она срывалась, и Вэл боялся этого больше всего. Он понятия не имел, что ему делать. В ванной у зеркала лежало снотворное в ампулах, только Вэл не хотел колоть сестру всякий раз как дикого зверя. После того, что было брат, удивлялся, как Карлота вообще не сошла с ума. Как она смогла пережить все это, Вэл понять не мог.

   Карлота так и осталась в постели. Теперь она осознала, что лежит в больничной рубашке и с перебинтованной головой, запястьями и левой ногой. Стены белой комнаты покрыты корочкой старой краски, а приборы около железной кровати отсчитывали утихающий пульс.

  - Почему я в больнице. Мам?

Раклин Зов тут же отреагировала и сжала ладонь дочери.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя