Глава 6. Тогда.

200 44 0
                                    


На утро детей собрали у восточной стены. Патрик давно стал подмечать подземные туннели и открывающиеся люки. У восточной стены, которая ближе всего к дереву, был большой экран. Патрик даже нарисовал примерную схему на рваном клочке бумаги, но толку от него не было, через люки и ходы нельзя перебраться через стену.

Капитан снова кричал что-то, а эхо его голоса бегало по периметру ограды. Как Патрик и думал, экран открылся, и на нем показали городскую площадь. Так непривычно видеть других людей, ну и пусть лишь на проекторе. Чужие лица. Взрослые. Муравьиные полчища крошечных людишек, собранных перед сценой или это эшафот!? Сотни камер снимают это событие, серое небо и такие же серые лица измученных людей, они уже в куртках и плащах. Патрик поежился, осенние дожди стали частыми гостями в их железной коробке.

Хмурый мужчина зачитывал приговор, парень не очень его слушал, его больше волновало чувство невесомости, которое он получил с последней дозой. Ампул осталось совсем мало, но как их экономить, когда ты существуешь в этом аду. На сцене появилась семья; мать и отец того мальчика с обломком крыши в руках. Кто-то из детей у экрана запищал, и Патрик начал молиться, чтобы это была не Карлота. Ее поведение, раздражало все сильнее с каждым днем.

Перед глазами все закружилось. Патрик не очень хорошо видел, что происходит по телевизору. Семью куда-то повели, поставили на тумбы, надели на шею веревки. Что было потом? Патрик не видел, не хотел смотреть. Парень ушел, когда крики ужаса на поле стали нарастать. Держась за холодные стенки, он побрел к своему шалашу и зарывшись в гору тряпья захрапел.

Теперь в загоне начнется хаос, зато Капитан оставит их в покое на неделю или даже на две.

***

Как ожидали Патрик, и Алекс стычки начались уже ночью. Группа парней пристала к одному мальчишке и отжала у него теплую куртку и место на койке. Мальчик получил пару раз по животу, а потом его выкинули из барака. Никто не пришел ему на помощь. Карлота шептала что-то про себя, но не рискнула подойти, Алекс, же не обратил на это никакого внимания - главное, чтобы к нему или Карлоте никто не приставал. Все начинается с потасовок и вымогательства. Не самое страшное.

Сидя на полу и глядя на то, как мальчишку избивают, Алекс повторял: - "Это не самое страшное". Не самое. Он цел и с Карлотой пока все хорошо. Пока что он справляется.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя