Самыми тяжелыми периодами на Соревновании Живых Мертвецов были зимы. Но если спросить Карлоту, то ей вспомниться и первая весна в загоне.
Дни становились теплее и снег таял на глазах. Возвращались птицы и устраивали конкурсы на самый яркий щебет. Они были свободны, могли летать и пели свои дивные песни где-то за стеной. После долгой зимы, изнуренные дети выходили погреться на солнышке. Карлота слушала заливистые трели птиц и завидовала им. Как хотелось взлететь и оказаться по ту сторону изгороди. Прошлая жизнь стала нереальной, а в этой жить не хотелось.
Алекс всегда сидел рядом с девушкой. Не выпускал ее из виду. Мало ли, что может случиться. Жить стало удобнее. У всех появилась одежда и теплые постели, кормить стали вкусно и обильно. Но все дети были на нервах. Весна разгоняла кровь и хотелось поскорее покончить со всем этим. Буйных ребят оставалось в достатке, но даже спокойные начинали барагозить. Карлота с Алексом сидели в отдалении от остальных детей. Общество друг друга им никогда не наскучивало. Они могли болтать или часами молчать, и им было комфортно в обоих случаях.- Хочу домой, на волю, - сказала Карлота. В голосе не было отчаяния или грусти. Она говорила фактами.
- Скоро ты там окажешься, - ответил Алекс. Он не отвлекался от своего занятия. Утром парень оторвал у старого дерева ветку и сейчас стругал маленький кол осколком шифера.
- Мы окажемся.
- Карла, выживет только один. Ты всегда об этом забываешь, - Алекс недовольно посмотрел на девушку. Та встрепенулась и с надеждой посмотрела в зеленые глаза парня.- А вдруг? Вдруг у нас получится. Может нас освободят и все это закончится. Ты ведь говорил про восстания.
- Да, но их подавили и мы остались здесь. Не сильно надейся, что нас спасут, - парень вернулся к своей работе, а девушка уставилась на пасмурное небо. На улице еще было прохладно, но куртки и теплая обувь не пропускали ветра.
С тех пор, как Капитан объявил о четвертьфинале прошло пару недель. Один раз вызывали на битву мальчика и девочку. Девочка не вернулась. Карлота с ней не дружила, но знала как ее зовут. Доминика. Капитан сказал, ее номер - 46. Детей осталось мало и каждый друг друга знал. Ребята стали теснее общаться, сидеть вместе и дружить. Кто-то завел отношения. Особняком держались только Алекс с Карлотой.
- «Это для нашего же блага, - говорил Алекс. - Легче будет их победить».
Но с другими детьми разговаривать все равно приходилось. Пара фраз здесь, шутка тут и вот, ты уже знаешься их имена и разговариваешь за завтраком или обедом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнования Живых Мертвецов [+18]
Romance«Соревнования Живых Мертвецов» - кровавое телешоу, где только один победитель. Когда-то Карлота и Алекс чудом выбрались оттуда, но прошлое их не отпускает. История 18+ в прошлом и настоящем по главам. В прошлом жестокие испытания, в настоящем - исто...