Глава 15. Теперь.

47 10 4
                                    

   Было уже поздно, когда Карлоту и Алекса разместили в гостинице. В строгой конфиденциальности, охраной и целым этажом с номерами люкс. Специалисты Штаба жили в собственном общежитий недалеко от работы. Ребята могли бы спокойно обосноваться там, но правительство из кожи вон лезло, чтобы угодить победителям. Небольшая гостиница затерянная в сугробах по стилю напоминала горнолыжное шале. Вполне себе милое место для отдыха если не вспоминать, что в нескольких километрах отсюда до сих пор выситься Курган с похороненными детьми. А так очень уютное место. Здание из срубов темного дерева. На улице можно увидеть беседки в гирляндах и пар от джакузи. Для Карлоты и Алекса был собственный горячий бассейн на крыше, а еда с доставкой в номер.

   Охранники остались караулить в коридоре. Двери номеров Алекса и Карлоты были друг напротив друга. Парень хотел позвать девушку к себе, но она опередила его мысли.

   - Знаешь, я очень устала. Надо о многом подумать и выспаться перед завтрашним днем. Ты не против если мы...

   - Да, конечно, - ответил Алекс. - Отдыхай, я приду к тебе на завтрак. Поговорим перед встречей с Гаспаром. Если что-то понадобиться заходили или позвони в номер, я сам приду.

   - Да, да. Спасибо.

   Карлота была рассеянной и очень утомленной. Она крепко обняла Алекса, и он поцеловал ее в макушку. После поезда их отношения поменялись. Это не было неловко, наоборот, все ощущалось правильным.

   - Доброй ночи солнце, - Алекс помахал рукой и скрылся за дверью.

   Карлота зашла в свой просторный номер. Панорамные окна выходили на темные снежные поля, вдалеке виднелась стеклянная яркая крыша Штаба. Ох, как бы ей хотелось увидеть это место через забор, когда они были на Соревнованиях. Девушка закрыла шторы и включила свет. Ее люкс состоял из трех комнат. Гостиная, спальня и кабинет. Еще была гардеробная и большая белая ванная комната. В этом номере могли жить десять человек. У Алекса были точно такие же апартаменты. Карлота без энтузиазма прошла все пространство. При других обстоятельствах она была бы невероятно рада. Только одна кровать была как ее комната. Но в голове вертелись слова заключенного. Его хищный взгляд все еще преследовал. А кривая улыбка отпечаталась на белках ее глаз.

   - Мерзкая тварь, - прокричала Карлота.   

   Ее губы задрожали, но слезы не шли.
Зачем он снова лезет ей под кожу? Зачем надо все вспоминать? Девушка была уверена, что это Капитан. Если бы не Алекс, ей бы не пришлось сюда возвращаться. Ненависть к этому месту обострила чувство ностальгии и даже грусти. Интуиция подсказывала Карлоте, что она приезжает сюда в последний раз. Ужинать не хотелось, все еще болел низ живота. Девушка переоделась в домашнюю одежду, умылась и легла на кровать. Спальное белье было чистым и пахло лавандой. Хотелось крутиться и ощутить край кровати, но она была широкой. Карлоте захотелось позвонить Алексу и чтобы он пришел к ней. В этой холодной постели не было бы так одиноко. Он бы обнял, согрел. Девушка тяжело вздохнула. Вместо этого она схватила подушку и перешла в зал на диван.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя