Глава 12. Тогда.

66 10 0
                                    

   Первая зима детей на Соревнованиях не хотела заканчиваться. Месяцы тянулись долго, еда становилась скуднее. Порции грязной жидкой каши уменьшались и дети ели снег, чтобы на пару минут набить живот. Это не помогало. Некоторые смеялись, что старый повар уволился и теперь еду готовит Капитан. Дети смеялись, но улыбки были фальшивыми, тревожными. Сколько еще это будет продолжаться? Ребята похудели. В загоне был один пухленький мальчик, но с такой диетой он сбросил с себя все лишние килограммы. Алекс старался заниматься физическими упражнениями, бегал вокруг ангара, отжимался, стоял в планке. Все что угодно, лишь бы мышцы не пропали. Парень тоже похудел, но от этого тело стало даже рельефней. Остальные ребята взяли с Алекса пример, стали заниматься. Оставались еще сильные и крепкие парни и не хотелось давать Алексу преимущество.

   По подсчетам детей, смертей не было 2 месяца. Наверное, зрителям нравиться смотреть как ребята мучаются от голода. Алекс делал ставки на то, что среди создателей начался разлад.

   - Еда стала отвратительная, испытаний давно не было и Капитан появляется редко, - говорил он Карлоте.

   Действительно, Капитан появлялся один или два раза в неделю. Желал детям доброго утра и все. Солдат на стене тоже поубавилось.

   По календарю нацарапанном карандашом на стене начался февраль. Снег еще не таял, но солнце стало пригревать и сосульки на ржавой крыше уменьшались. Это давало детям надежду. Еще немного и они переживут эту суровую зиму. Алекс молчал но надеялся, что против правительства началось очередное восстание и их освободят еще до таяния снега. Он не ошибался, в стране начались мятежи но до настоящего свержения власти оставался еще целый год. Людей возмущали Соревнования, эфиры срывали, каналы отказывались такое показывать, начались поиски места, где держат детей.

   Карлота после смерти Патрика медленно возвращалась к жизни. Но его убийство далось ей тяжело. Она помнила как острый ледяной нож тяжело и упруго проскользнул в тело ее кузена. Помнила его пустые выпуклые глаза. Из рта Патрика брызнула кровь. Карлота помнила как он упал и она упала вместе с ним. Капитан говорил про победу, ворота открылись, но она не вышла. Прижимала ладони к животу Патрика, хотела остановить кровь, руки тряслись и не слушались. Девушка оставалась на арене, пока к ней не подошел Алекс. Парень сразу же побежал как ворота дернулись и начали распахиваться. Подошел к Карлоте со спины, а она подняла на него свои голубые испуганные глаза.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя