Карлота вглядывалась в окно, когда они ехали. На улице было пасмурно и сыро. Они проехали большую часть пути на скоростном поезде, а оставшаяся дорога продолжалась на машине. Всю дорогу мама и отец пытались её подбодрить. И ей это было необходимо. Многие страхи она победила, но возвращаться в место, где её пытали... Очень страшно.
В месте где проходили Соревнования теперь сделали музей-захоронение. В сам загон людей не пускали, разрешалось ходить только по массивному забору. Старый сарай совсем разрушила природа и время. Детям, которые там жили не было видно остальной части сооружений. За забором был построен целый маленький городок. Там жили солдаты, которые сторожили детей. Там придумывали соревнования, готовилась еда, жили организаторы. Жуткое место, где пытали и убивали людей. Никто до сих пор не может понять, как правительство додумалось до такого. Вдали от всех городов и деревень.
Там новое правительство и решило проводить основное расследование по делу этого телешоу.
Снег уже лежал на земле, и Карлота вспомнила самые жуткие месяцы соревнований. Было очень холодно и еды тогда давали меньше, чем осенью. Многие дети замёрзли насмерть.
Ровная, внушительная цепь чёрных машин ехала вдоль единственной во всей округе дороге. Семья Зовов напряжённо поглядывали друг на друга. Все молчали. В соседней машине ехали Алекс и его мать. Парень был спокойный с виду, но в душе его начиналась паника. Только вид, его мамы успокаивал. Скарлет Хоул было скучно, она зевала, рассматривала ногти и, недовольно, глядела на водителя. Совершенно спокойная и холодная. Глядя на маму, Алекс усмехнулся и сам расслабился.- Мы сегодня планировали шикарную вечеринку с друзьями, а вы заставили нас поехать, - возмущался Скарлет.
Алекс засмеялся. У его семьи уже много лет не было друзей и, тем более, вечеринок. Мать нарочно его смешила и бесила военных. Алекс выдохнул и сжал руку матери. Он был благодарен ей, что она поехала с ним.Машина остановилась возле самого большого здания. Стеклянный купол, отражал грустное пасмурное небо. Алекс медленно вышел из автомобиля.
В паре метров от него был забор арены. Выглядел он обшарпанным и ненадежным. Маленький загон для животных. Из другой машины вышла Карлота. Алекс встретился с ней взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнования Живых Мертвецов [+18]
Romance«Соревнования Живых Мертвецов» - кровавое телешоу, где только один победитель. Когда-то Карлота и Алекс чудом выбрались оттуда, но прошлое их не отпускает. История 18+ в прошлом и настоящем по главам. В прошлом жестокие испытания, в настоящем - исто...