Глава 17. Теперь.

20 7 0
                                    

   - «Если в морозный день посмотреть в ночное небо, то можно увидеть сотни блестящих звезд. В хрустящем студеном воздухе они искрятся еще ярче и подмигивают смотрящим. Звездам плевать на человеческие проблемы и дела, а людям, за редким исключением плевать на звезды. Твоя жизнь по сравнению с ними лишь рождение и смерть микроба. Дети твоих детей будут смотреть на те же самые звезды и переживать свои невзгоды».

    Алекс помнил, как в детстве мама говорила ему эти слова. Скарлет брала сына, телескоп и выезжала за город. В машине лежал горячий термос с кофе и гора пледов. В сильные холода небо было чистым и созвездия казались четкими и большими. Алекс знал их все наизусть. Тыкал пухлым детским пальчиком вверх и повторял красивые названия больших звезд.

   Прошло много лет, Алекс лежал на воде в открытом бассейне и глядел на все то же небо. Ничего не изменилось. Все те же звезды глядели на землю.

   - Арктур в созвездии Волопаса. Вега в созвездии Лиры. Альтаир в созвездии Орла, - говорил про себя Алекс, выискивая глазами яркие огни. Он все еще знал их наизусть.

   Парень дрейфовал на спине иногда помогая руками и ногами. Бассейн с подогревом на крыше манил Алекса, как только парню про него рассказали.  Ночью он выбрался из своего номера и нажал на лифте верхний этаж. Была уже весна, но зима словно не хотела уходить и послала последние морозные дни на прощание. Алекс пришел на крышу в плавках и халате, и кожу начало щипать от холода. От горячей воды шел приятный подсвечивающий пар. Парень поскорее нырнул под воду и проплыл несколько кругов. Устав, он перевернулся на спину и увидел яркие звезды на безоблачном небе. Он вспомнил свое детство и ночные вылазки с мамой. Давно он не поднимал головы, изучая знакомые созвездия. В последний раз он делал это на Соревнованиях, пытался по звездам узнать где находиться загон. Далеко на запад, была его гипотеза и он оказался прав.

     Теплая вода обволакивала и Алекс находил в этом успокоение. Сегодня утром они снова разговаривали с Капитаном, пытаясь выведать новые тайны. Прошло только два дня и осталось пять в запасе. Капитан юлил, хитрил и постоянно шутил. Он выболтал только парочку важных моментов, а все остальное было водой. Заключенного накачали успокоительными и связали в смирительную рубашку, чтобы у него не было желания вновь напасть на Карлоту. Сегодня они полдня провели в комнате для допросов. Куча потраченных нервов и выпитых стаканов кофе, ради тех крох, что они получили. Но детективы радовались и этому. Это было их последнее дело и расследование по Соревнованиям можно было закрывать. Доказать слова Капитана уже никак нельзя, ведь бумаги не сохранились.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя