Глава 8. Тогда.

147 24 1
                                    

   Карлота разбила последнюю уличную камеру. За месяцы в заточении, она выучила их положение, и старалась на них не попадаться. Она ее разбила! Она сделала это! Бешенство сменилось ликованием. А потом, ее сковал ужас. Что же она наделала?!

   Осознание, как толстый питон, начало давить все тело. Девушка оглянулась вокруг себя. Вместо рваной домашней сорочки на ней были штаны и куртка. Одежда алела точками с винтовок солдат. Хозяева стены все еще держали ее под прицелом. Они были неподвижны. Карлота боялась двинуться. Боялась дышать.

   - Мышка Карлота, - на стене послышался веселый шепот.

   Это говорил Капитан. Но без привычного звука машины. Живой Капитан стоял сейчас на стене и шептал девушке. Карлота перевела взгляд в сторону голоса. Ничего не видно, только макушка головы. Черные блестящие волосы. Капитан прячется. Но он здесь, и пришел за Карлотой.

   - Мышка Карлота, - повторил Капитан. - Что же ты натворила? Ты мне нравилась, но теперь придется отвечать за свою шалость.

   Для девушки все в этом мире остановилось.

   - Хм.. Я тебя прощаю. Мышонок Карлота, это будет нашим секретом. А теперь иди в домик, отдыхай.

   Ружья опустили. Карлота перестала быть живой мишенью. На негнущихся ногах, девушка еле добралась до ангара. В тихом полумраке все мирно посапывали. Кто-то разбросал матрасы по полу, кому то хватило железных кроватей. Камеры в ангаре не были побиты, но они не горели, как обычно. Бесшумной походной, Карлота добралась до койки, на которой спал Алекс. Она все еще была в шоке. Опустившись на колени, она стала тихонечко толкать парня.

   - Карла? - Алекс дернулся но, увидев подругу успокоился. - Что-то случилось? Еще так рано. Давай еще поспим.

   - О Алекс, - отчаянно зашептала Карлота. Она залезла на кровать и обняла парня. - Я такую глупость натворила. Меня теперь точно убьют.

   Сквозь сон, Алекс перевернулся к Карлоте и обнял ее. Стал гладить по волосам. Девушка больше ничего не успела сказать. Из щелей повалил густой желтоватый дым. Он быстро заполнил комнату. Карлота даже не заметила как уснула.

   Спустя пару часов ребята стали просыпаться и как обычно выходить из ангара на завтрак. Никто не заметил, как их усыпили и поставили новые камеры по периметру. Столы и скамейки вернули на прежние места, осколки убрали. В ванной поставили душевые наборы и обновили запас туалетной бумаги. Даже повесили древнее пятнистые зеркало. Никто и не догадывался, что рано утром что-то произошло. Только головы у ребят слегка болели от газа.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя