Глава 10. Тогда.

91 11 5
                                    

   - На свободе есть мальчик, который тебе нравится? - Алекс заплетал волосы Карлоты. Ребята сидели у заледеневшего окна и ловили естественное освещение. Стекло покрылось инеем и что происходит на улице разобрать было невозможно. Парень плел косы не впервые за этот месяц и уже замечался прогресс. Зимние дни тянулись бесконечно долго. Карлота засмеялась от вопроса.

   - Нет. Не думаю. Я не самый общительный человек. Да и с мальчиками я не лажу, только с Вэлом и его друзьями. А у тебя есть девушка?

   - Ты разве не слышала о моей репутации? - теперь засмеялся Алекс. - У меня много знакомых девушек, но я не встречаюсь по настоящему. Часто у меня с ними свободные отношения.

   - Я спросила не то. У тебя есть девушка которая нравится тебе?

   Голубые глаза Карлоты были наполнены любопытством, а в их глубине блестела надежда. Девушка подняла голову наверх отчего пальцы Алекса уронили мягкие волосы. Прическа распустилась и испортилась.

   - Эмм... Пожалуй нет, - сказал Алекс.
   Хотя хотел сказать совсем другое: -«Ты мне нравишься, но сейчас это значения не имеет. Нам бы зиму прожить. Но будь мы в другом месте, все было бы другим».
Девушка опустила голову. Стало грустно. Карлота стала замечать, что влюбляется в своего друга. Он всегда ей нравился, они росли вместе и были практически как брат с сестрой, но сейчас чувства поменялись. Она поняла это после того как Алекса заперли с Ластером и его приспешниками. Последних Алекс убил за считанные минуты, а затем Капитан вызвал Ластера. Ворота в загон закрылись, но девушка увидела как противник повалил Алекса. Ладошки и лоб девушки стали потными, хотя на улице был кусачий мороз. От переживаний у Карлоты горели щеки, а сердце билось так сильно, что могло вырваться из тела и убежать за забор. Пошел снег, но девушка не видела его. Напряжение сковывало. Прошло не больше десяти минут, но ожидание казалось безумно долгим. Ворота открылись. Карлота боялась взглянуть на человека, который оттуда выходит. Она, как ребенок, зажмурила глаза.

   - Номер - 34, Ластер Бов убит. Состязание закончено, поздравляем нашего победителя.

   Услышав эти слова девушка облегчено выдохнула, получилось громко. Из глаз брызнули слезы, она рискнула взглянуть на ворота. Алекс шел, держась за шею, шатаясь. Карлота побежала на встречу. Алекс обнял ее очень крепко, как будто не видел сто лет, хотя прошло пятнадцать минут. Силы кончились, тяжелым грузом он повис на девушке. Она донесла его до ангара и уложила на койку. Алекс проспал почти весь день, а Карлота сторожила его сон. Она испугалась, что потеряет его и останется здесь совсем одна. На Патрика она уже не надеялась. Пока он спал она укутывала его старым дырявым одеялом, гладила по темным волосам, любовалась длиной его ресниц. Да, ему пришлось убить сегодня столько людей, но зато он жив.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя