Вечеринка начинается. Вэл уже опьянел и встречал гостей с глупой улыбкой на лице. Он начал подготовку за неделю до мероприятия.
- Если в доме что-нибудь разнесут, я не виноват, - предупредил он родителей.
- Если в доме хоть что-то разнесут, ты ищешь куда съехать, - усмехнулся отец.
- Очень смешно, - Вэл помахал родителям на прощание и убежал на работу.
Он и Алекс накупили огромное количество алкоголя и заказали всю пиццу в округе. Подобрали танцевальный плейлист. На этом их подготовка закончилась. Карлота предложила украсить дом. Елка и гирлянды уже освещали гостиную. В доме пахло хвоей и поленьями. Девушка развешивали цветные флажки, бумажные фонари и серебристые звезды. Купила блестящих и смешных масок. Нашла большие посуды для пунша на чердаке и запланировала несколько закусок. Все таки это праздничная новогодняя вечеринка. И пусть миссия Вэла просто напиться до беспамятства, все должно быть красиво. Пока Алекс и Вэл ходили по магазинам, Карлота украшала комнаты и задний двор, но как только они возвращались она пряталась у себя. Алекса она избегала. После того поцелуя все запуталось. Роману она не рассказала и делала вид, что все как и прежде. Родители Вэла и Карлоты спокойно отнеслись к возвращению Алекса в их дом. Они беспокоились за дочь, но ведь Алекс раньше часто был их гостем. Парень же чувствовал себя неловко. Карлота от него пряталась, а родители Вэла не спускали глаз.
Алекс и Карлота написали письма детективам. Девушка на сто процентов была уверена, что голос на кассете принадлежит Капитану. Алекс сказал, что не уверен. После каникул должен был придти ответ, и парень точно знал, каким он будет. Придется возвращаться и говорить с заключенным лицом к лицу, смотреть в его выпученные безумные глаза и пытаться найти решения для себя.Алекс боялся Капитана, но еще сильнее боялся разговора с Карлотой. На вечеринке он столкнется с ней, но вдруг ее слова будут не теми, что он хочет услышать. Она так и не бросила Романа. На стажировке Алекс познакомился с ним. Роман оказался хорошим парнем, и как бы Алекс хотел его ненавидеть, у него это не получалось. Ребята обмолвились парой фраз во время дежурства. Как назло их поставили вместе патрулировать коридоры суда. Они вместе обедали и разговорились. Роман знал о сложных отношениях Алекса и Карлоты, но виду не подал. Ревновал, но решил заглушить это чувство в себе. Роман доверял Карлоте. В принципе Алексу понравилась новая работа, стой себе в Доме правительства или патрулируй парк. Ему дали форму и блестящий медный значок Миротворца. Когда Скарлет Хоул вернулась домой с чтения лекций, то знатно удивилась. Подумала про себя, что ее решение уехать было правильным. Ее сын снова входит в строй. Алекс нашел работу, начал подготовку к экзаменам, а в свободное время снова ходил в бассейн. Алкоголя стало в разы меньше. Парень поставил конкретные цели и идет в наступление. Осталось только пережить вечеринку Вэла. Давно Алекс не ходил на общественные мероприятия. Будут все старые знакомые и новые коллеги миротворцы. День неумолимо приближался и Алекс думал притворится больным, но Вэла подставлять не хотел. Старый друг только вернулся к нему и хотелось окунуться в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнования Живых Мертвецов [+18]
Romance«Соревнования Живых Мертвецов» - кровавое телешоу, где только один победитель. Когда-то Карлота и Алекс чудом выбрались оттуда, но прошлое их не отпускает. История 18+ в прошлом и настоящем по главам. В прошлом жестокие испытания, в настоящем - исто...