Глава 13. Теперь.

59 12 3
                                    

   Скоростной поезд мчался сквозь болота и редкие леса. Мерное покачивание и тихий стук не успокаивали Карлоту. Девушка нервно теребила край юбки. Светлые волосы подали на лицо и закрывали глаза. Карлота сидела в купе одна. От печки исходил приятный жар, поэтому девушка сняла пальто, оставшись в черной водолазке и клетчатой юбке в складку. На ногах были массивные зашнурованные ботинки. Холодные мурашки пробежали по позвоночнику, отчего волосы встали на затылке. Карлота двигалась к конечной цели своего путешествия. Они с Алексом оттягивали этот момент как могли.  

   Через пару недель после новогодней вечеринки Карлоте позвонили детективы и попросили приехать в штаб. Она в тот момент жутко испугалась, выронила телефон и прижалась лбом к холодному окну. На шум в коридор вышла мама и поинтересовалась, что случилось. Карлота не смогла ответить и Раклин Зов схватила болтающийся провод слегка дрожащими пальцами. Мать Карлоты уже догадалась, что это за звонок.

   - Перезвоните через пару дней, - голос матери был напряженным. Сквозь дымку страха Карлота смутно видела суровое лицо матери.

   - Как же они меня достали, - Раклин возмущено стукнула трубкой и вернула ее на клапан. - Когда уже это все кончится? Пусть подождут, ты не обязана бежать на каждый их приказ.

   Мать Карлоты была зла и не сразу обратила внимания в каком состоянии ее дочь. Губы у девушки побелели, но в мгновение она взяла себя в руки. Она научилась контролировать свои страхи или делать видимость такого. Долгие часы с психологом делали свою работу.

   - Все хорошо мама, - Карлота коснулась руки Раклин и нежно погладила ее. - Надо было согласиться. Чем быстрее мы через это пройдем, тем лучше. Для меня это как вырвать ноющий зуб.

   - Для меня это как пытки над моим любимым ребенком, - глаза матери блестели. Она обняла Карлоту и погладила по волосам. - Когда они от нас отстанут?

   - Никогда. Но со временем станут приставать поменьше, - Карлота тяжело вздохнула и вернулась в гостиную где вся семья смотрела фильм и ела горячие кексы.

   Тем же вечером Вэлу позвонил Алекс. Брат Карлоты полчаса трещал у телефона, а когда все ложились спать он прокрался в комнату к сестре.

   - Алексу тоже звонили из штаба. Он спрашивал как ты с этим справилась? Переживает за тебя. Вы все еще не общаетесь?

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя