Алекс сидел под деревом, разглядывая остальных участников соревнования, которые бесцельно бродили по периметру загона. После того, как он убил первого попавшегося под руку парня, его стали избегать. Даже Карлота с Патриком перестали с ним общаться. Как они не понимали, что он спас их от голодной смерти или от другого человека, который бы рискнул убить.
Убивать на самом деле оказалось сложнее. Алекса ужасно мучала совесть, а ведь парень даже забыл, что она у него есть. Совесть?! Даже не она, а страх того, что о нем подумают отец и мать. Особенно отец. В тюрьмах наверняка показывали передачу, чтобы родители видели, как страдают и умирают их дети. Госпади, что за чушь! Зачем все это?! Алекс выпрямил спину и встал с места.
После смерти первого парня, люк для тел в стене больше не появлялся. Когда Капитан объявил конкурс на то, кто успеет добежать до ангара, Алекс не терял время. Он поднялся на ноги, когда только услышал мерзкий высокий голос с колонок на изгороди. Алекс сразу все понял и начал бы бежать еще на моменте, когда Капитан пропищал «Один», но он не оставил Карлоту. Схватив девочку за руку, парень потащил ее к дому. Некоторые не поняли и продолжали сидеть как приклеенные, остальные побежали. Все толкались, старались добежать первыми, со страхом оглядывались назад. Алекс держал Карлоту за руку и, оказавшись в тени крыши, вздохнул с облегчением.
Через пару секунд на улице послышались выстрелы и женский крик. Крик девочки, визг от которого в жилах кровь застывала. Карлота закричала вместе с ней и скорее закрыла рот рукой. В ангар забежали все, та девушка была последней. Еще пару часов ребята не выходили, а когда рискнули и открыли двери, то увидели тело рядом с входом. Девушка лежала животом вниз. Ее шея была продырявлена пластырем, а спина и голова как решето было покрыто ранами от пуль. На земле и траве красовалась маленькое озеро из яркой липкой крови. Девочке не дали даже шанса. Почему она прибежала последней? Может кто-то поставил ей подножку или она сама споткнулась.
Алекс посмотрел наверх и увидел на вершине стены людей. У миротворцев обычно серая форма. Эти были одеты похоже, только цвет был черным. В руках каждого была снайперская винтовка. По пять человек на каждую сторону.
Капитан что-то болтал о новых соседях и их веселом нраве. С тех пор охранники со стены не исчезали. Они посменно караулили и предостерегающе наводили ружья, если кто-то пытался перебраться через стену или делал что-то подозрительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соревнования Живых Мертвецов [+18]
Romance«Соревнования Живых Мертвецов» - кровавое телешоу, где только один победитель. Когда-то Карлота и Алекс чудом выбрались оттуда, но прошлое их не отпускает. История 18+ в прошлом и настоящем по главам. В прошлом жестокие испытания, в настоящем - исто...