Глава 2. Тогда.

124 46 5
                                    

Карлота стояла за прилавком и глядела в окно на прохожих. День в магазине тянулся бесконечно долго, особенно после обеда, когда от еды начинало клонить в сон. Карлота не любила магазинчик, но любила свою маму. Кто-то ведь должен помогать ей, тем более после того, как отца посадили за решётку. Заключенный до конца жизни - вот такой приговор. Конечно, за такой проступок Киома Зов могли и казнить, но у него даже в суде нашлись помощники, друзья друзей, у кого достаточно власти оставить отца в живых. Карлоте и Вэлу даже не пришлось делать татуировки, которые были клеймом для всех детей мятежников, только Вэла все равно уволили с лесопилки. В таких местах помеченных не держат, ладно, хоть у него тоже есть друзья спасители. У лучшего друга Вэла - Джека есть связи среди миротворцев и у них через неделю собеседование. У него-то все хорошо и Карлоте не на что жаловаться, но, после того как отца посадили, в школе за ее спиной постоянно шушукались. И не только дети, больше это занятие любили учителя. Отца посадили в конце весны. Мать постоянно плакала, думала, что теперь в городе все от них отвернутся. Но нет. К семье Зов люди оказались добры, даже спрашивали, не нужна ли помощь. Покупатели все также захаживали в магазинчик, а соседи звали на ужины.

Летом Карлота записалась на школьные курсы. Детей и учителей было на половину меньше и девочке это нравилось, но, стоя сейчас за прилавком, Карлота поняла, что не хочет идти в школу. Уже конец августа, листья начинают желтеть по краям, и Карлоте так хотелось остановить время. Или можно оставить все как есть, только отменить одну школу?! Чтобы на нее больше не смотрели как на дочь предателя. Ее отец был главным советником мэра и восседал в городской палате. И, как и всем, ему не нравились методы правления в стране. Он помогал мятежникам, и правительство об этом узнало. Отец Карлоты всегда умел уворачиваться, но на этот раз его поймали по-настоящему.

Впрочем, в городе уже ходили другие сплетни. Именно в этот момент, с мамой Карлоты разговаривала самая болтливая сплетница в городе. Мама стояла у больших весов и впитывала каждое слово лжи, а может и правды, от миссис Сперов.

До Карлоты долетали обрывки фраз, но девушке они были совершенно неинтересны. Каждое утро Карлота и ее лучшая подружка Аги бегали в парке, они не пропускали ни одного летнего дня. После Карлота шла на курсы, а потом помогала маме в магазине. Под конец дня у нее уже не было сил.

Соревнования Живых Мертвецов  [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя