Часть 2

1.3K 72 20
                                    

Утром Такемичи проснулся от солнечных лучей, которые настырно рвались в комнату голубоглазого. Он быстро сделал все ванные процедуры и пошел переодеваться. Он одел обычные джинсы с рубашкой. Сверху всего он надел футболку с пришельцем. На руках и шее было кольцо и цепь. 

Такемичи и не поел, а просто выпил кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи и не поел, а просто выпил кофе. Такемичи схватил сумку и побежал в школу. Сегодня объявят оценки. Так что он одел наушники и прыгая побежал в школу. Он слушал песню тихо подпевая. 

- Постоянно в голове - эта песня о тебе. Будто кто-то присадил меня, и примотал ко мне. Эту песню о тебе, постоянно в голове. Мне теперь одной не справиться, ты нравишься мне! Нравишься мне! Одна нравишься мне. Мне теперь одной не справиться, ты нравишься мне. Нравишься мне! Одна нравишься мне. Мне теперь одной не справиться, ты нравишься мне.  - Такемичи даже не заметил людей спереди себя. Он врезался и упал. Он посмотрел на верх и увидел трех парней. - Извиняюсь. 

- Чего?! Говори громче не слышу! - Такемичи сильно испугался от голоса, но быстро пришел в себя. Да и вид был устрашающим. Высокий, накаченные парень. На шее была татуировка, которая продолжалась и на груди. Голубые волосы. 

- Извиняюсь. Я просто не увидел вас. - Такемичи встал и продолжил свой путь. Вот он дошел до школы, зашел в класс и сел за парту. 

Спустя кое-какое время к нему подсел нервный Чифую. Такемичи решил успокоить друга. 

- Чиф, - Названный сильно удивился от нового имени. - Ты не бойся! Я уверен что все будет хорошо. 

- Спасибо. - Чифую улыбнулся. - Ты мне поднял настроение. 

Учитель зашел в класс. Атмосфера стала очень ужасной. Некоторые даже кресты достали. Другие стали молится уже на своем. Кто-то всем 2 500 богам стал молитву говорить.

- И так. Рад сказать, что ваши оценки не такие уж и плохие. Больше всего удивил меня новенький. - Учитель стал раздавать всем табель. Чифую посмотрел на свой табель и сильно обрадовался! 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя