Такемичи готовил блинчики для себя. Сегодня ему можно опоздать. У него болит спина после вчерашней ночи. С одной стороны он полностью доволен, но с другой стороны. Его тело прямо просит о какой-то лечебной мази.
Мазь саму ему уже помогли нанести. Хотя воняет она сильно. Так что после того как Ханагаки поел, он сразу же взял полотенце и быстрым шагом направился в ванную комнату смывать с себя всю грязь и вонь.
- Как ты? Наверняка спина все еще болит - Насыпал соль на рану Изана.
- Ща спина не только у меня будет болеть. - Начал угрожать Ханагаки.
- Ты ладно. Не надо так бурлить. Тебе ведь все равно понравилось. - с ухмылкой сказал Майки. - А твои прекрасные стоны вчера! - От таких слов Такемичи не выдержал и кинул в Майки вазу. Тот как бывший боец увернулся. - Ты любовника своего убить хочешь?
- Хотел проверить не состарились ли твои мышцы. - Начал издеваться над ним Такемичи.
На работе все шло прекрасно. Ближе к обеду Ханагаки, как и почти все люди, проголодался. Так что тот отложил оставшуюся работу в сторону и направился в их кухню. Он приготовил себе бутерброд и начал уже есть, как вдруг сзади кто-то упал, а его спину облили сладким соком. Такемичи повернул голову чтобы посмотреть кто это и увидел Агния, который валялся на полу.
- Ты в порядке? Мне стоит позвать врача? - Такемичи моментально сел на корточки и начал беспокоится об новом работнике.
- Нет не нужно. Со мной все в порядке. - Агний мило улыбнулся и встал на ноги. Он поднял картонный стакан и выкинул в мусор, а уже после взглянул на мокрого Такемичи. - Простите меня пожалуйста! Такого больше не повторится! У меня есть сменная одежда. Я могу вам дать.
- Было бы очень любезно с твоей стороны.
Агний дал ему пакет с одеждой и Такемичи пошел в мужскую раздевалку. Свой грязный костюм он положил в пакет, который теперь был в машине. Он немного поправил слегка большую футболку и вышел из раздевалки, а уже после закрыл дверь на ключ.
Агний сидел на кухне и коварно улыбался. Его план сработал и теперь его можно увидеть в его штанах и футболке. А какой будет запах после того когда ему вернут одежду. Думаю сегодняшняя ночь у него будет прекрасной, ведь спать тот будет с ожиданием на следующую ночь, которая будет намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.