Такемичи просыпается из-за жесткой боли в спине. Тот понял что всю ночь спал на не сильно уютном диване, из-за чего спина жаловалась и мстила ему сильной болью. Но не только спина была недовольна. Горло жутко болело, да так, что говорить было сложно, а голос стал другим.
"Из-за чего вся эта боль в спине и в горле?"
Такемичи встал с дивана и пошатнулся. Ноги его еле держали а в глазах темнело. Однако спустя секунду все вернулось в норму. Такемичи пошел в кухню и выпил немного теплой воды. Возможно она поможет ему немного с горлом. И вправду. Горло стало свежее и говорить легче стало.
Такемичи решил проверить себя на температуру. Он достал стекляшку со ртутью и поставил под руку. Подождав минутки 3, он достал ее оттуда и там было 38 градусов. Ханагаки устало вздохнул и принял таблетку, что мирно лежала в аптечке. Он зевнул и направился в комнату. А уже там обратно лег спать.
Такемичи просыпается не самым лучшим образом. Во сне он слышал назойливые голоса, а спустя 5 минут, чувствует, как на него кто-то прыгнул. Такемичи прокашлялся и пробудился от сна с конфетами. Он увидел Майки, которого пытаются оттащить от кровати. Дракен увидел уже пробудившегося Ханагаки и состроил взгляд с извинениями.
- И вам доброе утро. - Он сказал это хриплым голосы, из-за чего все присутствующие в комнате удивились. Такемичи лишь лениво улыбнулся.
- Такемучи, ты заболел? - Названный кивнул. - Кен-чик, ему нужны таблетки!
- Майки, ему нужен покой и отдых, а не таблетки и шум. - Поправил того татуированный с драконом.
- Раз уж он заболел, то вас тем более впускать сюда было ужасной идеей. - Сказал Изана, облокотившись об вход дверного проема. - Так что вам следует свалить и оставить его в покое. Какуче, хорошенько позаботится о нем.
- Нарываешься? - Майки злобно посмотрел на Изану. - Может он хочет нас увидеть?
- Возможно он хочет вас увидеть. Однако от вас сейчас как от козла молока. Покой будет великолепным лечением. - Оба смотрели друг другу в глаза.
Дракен поразмыслив над его словами, взял Майки и вышел из номера. Остальные повторили за ним. Изана лишь поставил чашку с водой и таблетки.
- Принимай каждые 5 часов. - Последнее что он сказал и вышел из комнаты, оставив голубоглазого в полном и приятном покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.