Часть 6

970 65 1
                                    

Громкий стук в дверь - причина того, что сон Такемичи прервался на самом интересном моменте. Он стал крутится в кровати, но уснуть и увидеть продолжения, вряд ли сможет. Так что он встал, одел тапочки и шатаясь подошел к двери. Открыв ее, он увидел Коко. Вспомнив не спокойную ночь, Такемичи взял сумку и достал от туда новую пачку патчи. 

- Вот держи. Положи их на глаза и лежи так минут 20. - Ханагаки хотел закрыть дверь, но дверь черноволосого не дала ему это сделать. - Что-то еще? 

- Помоги мне их наложить. - Такемичи немного подумал и взял еще одну пачку. 

- Вместе полежим тогда! 

Комната Коконоя была похожа на комнату Такемичи. Однако все было в черных оттенках, да и стол был другим. Если у Ханагаки она без ящиков, то у стола Хаджиме они есть. Коко лег на кровать и Такемичи открыл пачку. Он достал один и положим под правый глаз. Он достал последний и положил на противоположный глаз. Такемичи лег на его кровать и повторил те самые движения, только уже с собою. 

- Тот день. - Глаза Такемичи направились на собеседника. Ханагаки понял о каком дне идет речь. - Когда один мужчина продолжал бить тебя. Из-за чего тот бил тебя по щеке? 

- Это был мой отец. - Коко немного удивленно уставился на Такемичи. Обычно дети у которых такие родители, бывают грубыми и замкнутыми. Но Такемичи не такой. Он открытая книга с очень добрыми персонажами, таким каким и он был. - В тот день на олимпиаде, я не набрал еще 2 бала до 100. Из-за чего тот был в гневе и я нарушил обещания, дарованное мной несколько лет назад. Он сказал мне быть идеалом и я получу все что захочу. Я думал быть идеалом - это превосходить всех и всегда занимать первые места. Однако у него быть идеалом - никогда не допускать ошибки, хотя я допустил. 

Дальше они молча лежали. Прозвенел будильник, что напомнил про время и оба сняли патчи, а после выкинули их в мусорный ящик. 

Такемичи достал легинсы белого цвета и свободную, голубую кофту. На ногах были кроссовки белого цвета. В входную дверь постучались и Такемичи открыл дверь. 

- Напоминаю. Через 10 минут мы ждем всех в лесу. - Учитель улыбнулся и ушел. Такемичи закрыл дверь. 

Он быстро пошел в кухню для бутылки воды. Открыв холодильник, он взял одну из бутылок и ушел в лес, где ждали его друзья. Они помахал им, а после кинулся обнимать. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя