Уверенным шагом Ханагаки вышел из здания. На парковке стояло два байка. На одной их них сидел Изана, а на другой же Майки. Между ними была тяжелая атмосфера, как у двух наследников престола.
"Я не думаю что свидание будет дружелюбным. Сразу видно что между этими двумя война на все жизни"
Такемичи вздохнул, успокоил свои шалящие нервы и ровным шагом подошел к двум враждующим людям. Те увидев голубоглазого, сразу переглянулись и стали как самые близкие и дружные братья в мире.
- Прекрасно выглядишь. - Первым сказал Изана. Майки сверлил его взглядом, ведь он хотел сказать тоже самое.
- Могу сказать про вас тоже. Удивительно что вы одели спортивные костюмы. Хотя учительница физкультуры не допустила бы вас к уроку. - Такемичи издал смешок и продолжил. - Она бы сразу высшую отметку поставила бы, а после выгнала бы вас с урока.
- С кем сядешь? - Майки успел спросить быстрее Изаны, так что тот радовался своему шагу к победе.
- Ну думаю поеду с тобой, а на обратном пути с Изаной. - Майки сел на байк, а сзади него Такемичи, который покрепче обнял спину Сано, ведь знал, медлить тот не будет. - Только поосторож... - Ханагаки даже договорить не успел, как Майки разогнался.
"Сразу видно он - гонщик"
Они приехали на гору, где стояла беседка, внутри которой можно было увидеть ужин на троих.
"Наверное для Изаны тот ставил стул со злостью, ведь если присмотреться то можно увидеть трещину на спинке"
Ханагаки слез с байка и держался за колени. Его голова слегка кружилась от скорости, а ноги дрожали. Изана подошел и взял того, как принцессу. Первые секунды Ханагаки даже не открывал глаза.
- Ой, предупреждать нужно. - Пожаловался тот. - Я бы подготовился к такому повороту событий.
- То есть ты не смущен? - Ханагаки поднял одну из бровей, а после положил указательный и средний палец ко лбу.
- Изана, скажи пожалуйста, ты вчера пересмотрел романтических фильмов или аниме?
- Ну я просто вчера заставил себя посмотреть несколько фильмов. Думал это поможет для меня, человека, как у которого нету опыта в любви.
- Ладненько.
Изана усадил на стул того и сел слева от него. Майки уже стоял возле правого стула и разливал вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.