Часть 3

1.2K 67 13
                                    

Такемичи просыпается в темной комнате. Первым делом он пытается вспомнить, что же произошло вчера. Но когда до него все доходить, он впадает в панику. Пытаясь освободить руки от веревок, он сам натер себе новые раны. Зато ноги не были связаны, но тело было связано к стулу. Стул - деревянный и уже старый. Так что благодаря физике, Такемичи встал, а потом падая разбил деревянный стул. Однако на звук прибежали люди. Дверь открылась и темную комнату осветил лучик света. 

- Так ты проснулся? - Такемичи попытался разглядеть новую фигуру. Она была очень высокая и довольно крупная. Когда он вошел, то в комнату сразу ворвался запах сигарет, от чего Ханагаки сморщился. Да и свет попал в глаза. Однако когда открыл глаза, сразу вспомнил лицо. 

- Ты ведь тот из клуба! - На лице похитителя появилась кровожадная улыбка. 

- Узнал значит. Не бойся. Пока что мы тебе ничего не сделали. Однако будешь кричать или пытаться сбежать, пару костей мы точно сломаем. - Такемичи смотрел прямо в глаза похитителю. Там был лишь азарт. Парень хотел уйти, но Такемичи остановил его. Он хотел спросить вопрос. 

- Причину моего похищения!! Расскажи мне причину! - Однако тот не ответил и закрыл дверь. Пришлось самому думать про его причину. 

*Возможно на полу будет хоть что-то. Мне нужно взломать дверь и сбежать*

Такемичи подошел к двери. Было темно, так что первые несколько минут он ничего не видел. Однако когда глаза привыкли, он пытался выбраться. Однако дверь была заперта на ура. Так что придется ждать помощи. Он сел в угол и стал ждать помощи. Однако спустя секунду он понял, люди не забрали его второй телефон, который находился внутри штанов. Он быстро открыл его и стал пытаться узнать геолокацию. 

***

Все собрались в номере Чифую и Такемичи. Сейчас они обсудят дальнейший план действий, с помощью которых они попытаются спасти Ханагаки. 

- Кадзутора, вспомни все что можешь. Нам нужно знать все. - Чифую положил руку на плечо, тем самым поддерживая друга. Однако вдруг в глазах Кадзуторы появился свет надежды. 

- Там была камера! Это я увидел перед отключкой! - Все посмотрели на Кадзутору. - Мы можем узнать номер машины! А потом и хакеров можем ввязать! 

Парни быстро накинули куртки и побежали за Кадзуторой. Когда они добежали, Кадзутора уже взламывал камеру через маленький ноутбук. Когда он взломал, то на экране появилось видео. Он включил его, а потом Ханемия приблизил кадр видео. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя