Часть 10

807 48 3
                                    

Девушка развязала глаза Ханагаки и тот взглянул на нее. Короткие, розовые волосы и глаза цвета морского коралла.

- Хината? - Спросил Такемичи чтобы удостоверится в информации. 

- Это самый лучший подарок на 8 марта! - Воскликнула девушка. - Передайте отцу мои благодарности! - Махнула та рукой, тем самым говоря слуге приказ. Та повернула свою голову и посмотрела в голубые глаза. - Рада тебя видеть, любимый. 

- Хината, мы расстались 2 года тому назад! - Возразил Такемичи. - Причину ты и сама знаешь! 

- Ну подумаешь. Изменила я тебе разок. - Девушка положила руку к губам и цокнула. Она недовольно отвела взгляд и заметила стакан с водой, что находился на тумбочке. Тачибана взяла в руки стакан и вылила содержимое на голову Ханагаки. - Давай начнем с самого начала? Мы ведь были так счастливы. 

- Отпусти меня. Я разлюбил тебя, как только увидел тебя с другим. - Такемичи отвел взгляд. 

- Так полюби снова. Что в этом такого сложного? - Девушка кинула стакан в мусорный ящик, где он и разбился. 

- Сердцу не прикажешь. Слыхал у тебя брак с другим наследником компании? Так зачем тебе я? - Он посмотрел в глаза розового или кораллового цвета. В них не было любви.

- Ты более родной. Да и думаю муж не будет возражать. Он ведь гей, а ты полностью его тип. Мы оба будем тебя любить. - Такемичи повергся в ужас от слов бывшей. - Слуги, нарядите его. Мы едем в дом мужа! - Девушка вышла, а вместо нее в комнату забежали другие люди. 

Они сначала развязали Ханагаки и стали насильно переодевать его. Однако Ханагаки сопротивлялся. На полу он увидел осколок стакана и вырвавшись из рук слуг схватил его. Слуги побоялись подходить, а в это время Ханагаки уже выбежал из комнаты. В карманах Ханагаки были спрятаны смарт часы у которых не было пряжки. Такемичи во время бега включил его и посмотрел на заряд. Оставалось только 5 %, но этого должно было хватить. На часах был контакт Чифую и он скинул свое местоположение, тем самым позволяя отслеживать его. После он быстро вошел в настройки и поставил сбережение энергии.

Ханагаки спустился по лестнице. Он посмотрел назад и увидел мужчин в черном костюме. Они бежали на него. Такемичи побежал и увидел дверь на выход. Двери открылись и туда входил мужчина. Такемичи решил воспользоваться этим и толкнул мужчину. Старший Тачибана упал и Такемичи открыл дверь. Он выбежал из дома и зашел в темный переулок. Узел халата стал развязываться, так что голубоглазый укрепил его. Ноги болели, ведь на них не было ничего. Где то даже были царапины от осколков всяких бутылок. Такемичи услышал, как те самые мужчины ищут его. Прятаться было нигде, а одежда не было. Так что пришлось ждать спасения. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя